Фирма Polestar — заводское тюнинг-ателье компании Volvo — представила программу доработок для гибридного вседорожника XC90 T8 Twin Engine, благодаря которой отдача силовой установки увеличилась с 400 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента до 421 силы и 680 Нм. Автопроизводитель заявил, что им удалось построить самый мощный серийный «Вольво» в истории.
Гибрид оснастили двухлитровой «четверкой» с турбиной и приводным нагнетателем, развивающей 334 силы (на 14 сил больше ДВС стандартного кроссовера). Бензиновый агрегат работает вместе с электромотором, мощность которого выросла с 80 до 87 сил.
Новинка способна ускоряться с места до ста километров в час за 5,5 секунды. Запас хода исключительно на электротяге составил 43 километра. В смешанном режиме XC90 тратит 2,1 литра горючего на сто километров пробега.
У вседорожника улучшился отклик мотора на нажатие педали акселератора. Кроме того, восьмидиапазонный «автомат» Volvo XC90 снабдили функцией, которая будет «удерживать выбранную передачу при высоких боковых перегрузках, что позволит избежать нежелательных переключений во время прохождения поворотов».
Volvo XC90 от Polestar уже стал доступен для заказа в Европе, а в США новинка появится в октябре 2016 года.