Автоспортивное подразделение компании Porsche представило гоночную версию купе 911 GT3 RS, получившую индекс R. Машину оснастили тем же атмосферным шестицилиндровым двигателем 4.0, что и дорожную модификацию, однако его мощность после доработки превысила стандартные 500 лошадиных сил.
Таким образом, автомобиль стал минимум на 30 лошадиных сил мощнее, чем нынешняя гоночная модификация 911-го (RSR), также оснащенная атмосферной «шестеркой». Точную мощность и динамические характеристики новинки компания не раскрыла. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
Колесная база по сравнению с RSR увеличилась 83 миллиметра – до 2463 миллиметров. Длина машины составила 4604 миллиметра, ширина – 1975 миллиметров спереди и 2002 миллиметра сзади
За счет использования улучшенных облегченных материалов в конструкции кузова и подвески автомобиль сбросил 140 килограммов по сравнению с предыдущей версией – снаряженная масса составила 1220 килограммов. В частности, из углепластика сделаны крыша, капот, передний и задний бамперы, колесные арки и двери, а при изготовлении стекол использован поликарбонат.
Машина получила шестипоршневые тормозные механизмы c 380-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 372-миллиметровыми дисками сзади
Кроме того, конструкторы демонтировали дополнительные радиаторы, что снизило центр тяжести. Отвод горячего воздуха в передней части улучшили за счет расширения радиаторных решеток.
Длина антикрыла составила 2000 миллиметров, а ширина – 400 миллиметров
В соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации (FIA), на 12 литров была увеличена вместимость топливного бака (до 120 литров) и был установлен клапан-отсекатель, в экстренных ситуациях прекращающий подачу топлива. Кроме того, увеличился размер эвакуационного люка в крыше.
Стоимость 911 GT3 RS R составляет 429 тысяч евро. Поставки автоспортивным командам начнутся в декабре нынешнего года.