Компания Renault начала испытания вседорожного компактвэна

17 грудня 2012
5

Компания Renault приступила к испытаниям «вседорожного» варианта компактвэна Scenic. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, опубликованные изданием Carscoop. Ожидается, что премьера новинки состоится на Женевском моторшоу марте 2013 года.

Судя по снимкам, у новой модификации Scenic увеличится клиренс и появятся другие бамперы. При этом сама модель, как ожидается, останется переднеприводной.

В «Рено» уже создавали «вседорожную» модификацию модели Scenic. Она появилась в 1999 году под индексом RX4 и отличался от стандартного варианта 210-миллиметровым дорожным просветом, деталями экстерьера, а также наличием полного привода. Эта версия не принесла коммерческого успеха компании и в 2003 году ее производство было свернуто. В 2007 году на рынок вышел преемник RX4 — Renault Scenic Conquest, чья сборка также была свернута двумя годами позднее.

Ранее сообщалось, что компания «Рено» намерена выпустить три новых кроссовера. Одним из них будет компактный вседорожник на базе модели Clio, который бы мог составить конкуренцию Nissan Juke. Другой получит платформу Nissan Qashqai нового поколения, а самым большим станет кроссовер, близкий по своим размерам к Nissan X-Trail.

Джерело: Мотор
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Busiman  

самый оправданный класс автомобилей

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

короче маленький форт куга...

ВІДПОВІСТИ  
Megan RS  

Когда в союзе выпускали ваз 2101 (как пример) при том клиренсе это был легковой автомобиль, а теперь авто с таким клиренсом называют кроссоверами

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Машина , конечно будет хороша , это же Рено

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Как сечас єтот Сценик не берут, так и "вседорожній" брать не будут. Єто уродливая машина на бензине. То есть от рождения говно. А дизель французі нам не везут, всё на Европу отправляют, а нам бензин с расходом от 10 л и віше. А вообще любой понимающий вам скажет, что машину любую не проблема поднять ! Берёшь любой юольшой дизель и поднимаешь - вот тебе и вседорожній, потому что в обічную зиму или для небольшого бездорожья главное клиренс и передний привод, а ещё хорошая рифлёная резина ! А рено с єтим "кросовером" отсасает !

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація