Электромобиль Mobilize Limo: зачем Renault еще один бренд?

Электромобиль Mobilize Limo: зачем Renault еще один бренд?

27 серпня 2021
0

Новый Mobilize Limo предназначен для использования в сервисах каршеринга, автопроиката и такси. Генеральный директор подразделения Mobilize Клотильд Дельбо рассказал:

«Первая модель бренда Mobilize - Limo - стала ответом на развитие рынка такси. Это комплексное предложение, включающее сам автомобиль и гибкий набор услуг, наглядно иллюстрирует способность Mobilize решать актуальные потребности пользователей. При его создании использовались уникальные разработки Renault Group в сфере мобильности, а также программы финансирования RCI Bank and Services».

Новый Mobilize Limo является четырехдверным седаном длиной 4,67 метра, шириной 1,83 метра и высотой 1,47 метра при длине колесной базы 2,75 метра. Объем багажного отделения составляет 411 литров, что примерно на 100 литров меньше, чем у корейской KIA K5.

В движение Limo приводится безальтернативным электромотором мощностью 150 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Доступны три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Также пользователь может выбрать один из трех уровней интенсивности рекуперативного торможения. С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 9,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 140 км/ч. Питается силовой агрегат от аккумуляторной батареи на 60 кВт*ч с жидкостным охлаждением. На одном заряде электрокар сможет пройти до 450 км. От терминалов с быстрой зарядкой ее можно всего за 40 минут подзарядить на 250 километров.

В списке оснащения указаны восемь подушек безопасности, светодиодная оптика, цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль и целый набор электронных ассистентов.

Полноценный дебют Mobilize Limo намечен на 8 сентября на международном автосалоне в Мюнхене. После дебюта будет создан тестовый парк из 40 автомобилей, которые появятся в европейских службах такси и каршеринга во второй половине 2022 года.

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація