Шведская компания Volvo, принадлежащая китайской фирме Zhejiang Geely Holding Group Co, ищет партнера для организации производства своих машин в США. Об этом сообщает Bloomberg.
По словам представителей шведской марки, продажи Volvo в Европе растут, но в США бренд теряет позиции.
Руководство Volvo рассчитает сформировать партнерство в Америке в течение ближайших пяти-шести лет. При этом «Вольво» не планирует строить завод самостоятельно, а намеревается использовать уже существующие производственные мощности.
Компания Volvo планирует увеличить к 2020 году мировые продажи своих автомобилей до 800 тысяч штук в год. В 2011 году «Вольво» реализовала 499 тысяч 295 машин.
Помимо США, «Вольво» рассчитывает организовать производство своих автомобилей в Китае. Компания планирует построить в стране два автомобильных завода и один по производству двигателей. Предполагаемый размер инвестиций в проект – 11 миллиардов долларов.
Руководство Volvo не исключает возможность партнерства фирмой Fiat, которую на рынке США представляет купленный ей ранее концерн Chrysler. Глава итальянской марки также высказывал свою заинтересованность в сотрудничестве с Volvo.
Президент «Вольво» в начале 2012 года заявлял о поиске его фирмой сотрудничества для разработки линейки маленьких автомобилей. Топ-менеджер заявил, что выбрал несколько потенциальных партнеров, но о том были ли проведены переговоры, не сообщается.