Сегодня объявил о спецплатформах для электрокаров, разработке аккумуляторных батарей IonBoost и более точными сведениями о будущих готовящихся электрокарах. Такие новости прозвучали на презентации в честь Дня рынков капитала.
Бренд отметил, что ускорит вложения в электрификацию. В планах потратить порядка $30 млрд к 2025г. Руководство автогиганта готовится к реализации 40% электрокаров к концу десятилетия.
Далее автогигнат сообщил, что у них есть 5 глобальных платформ, но переезд на электрокары поможет им «пересмотреть» архитектуру. Автомобили, сконструированные на этих архитектурах, будут применять аккумуляторы, системы их управления, агрегаты и трансмиссии. Таким образом концерн разделить до 80% от цены машин по всему портфелю.
Ford сообщил о создании гибкой архитектуры RWD / AWD BEV, которая окажется базой для обновленной генерации габаритных машин. Эти модели выйдут на рынок до конца десятилетия.
Концерн уточнил, что выпустит модели для активных поездок с непревзойденной динамикой управления, грузовики для бизнеса, среднеразмерные паркетники, всепроходимые внедорожники и кроссоверы с двумя-тремя рядами сидений в салоне. В числе последних окажутся электрифицированные исполнения моделей Explorer и Lincoln Aviator. Стоит ожидать электрокары Ranger и Bronco.
Ford сообщил о планах по разработке новой электроплатформы для полноразмерных пикапов и паркетников обновленной генерации. К 2030 году 1/3 сегмента полноразмерных пикапов станут на 100% электрическими, а это порядка 800 тысяч авто в год. Эта платформа будет лежать в основе F-150 Lightning обновленной генерации с датой выхода в 2025 году. Новая платформа также может породить электрифицированные модификации внедорожников Expedition и Navigator.