Как говорится в письме, направленном пользователям системы OnStar и опубликованном порталом Autoblog, постоянная двухсторонняя связь между водителем и информационным центром позволит предупредить автомобилиста о приближающихся стихийных бедствиях (например, о торнадо). В настоящее время автопроизводитель также может получить информацию о местонахождении машины, однако это делается только в том случае, если ее владелец заявил об угоне или водитель вызвал аварийную помощь на дороге.
Концерн также намерен регулярно собирать информацию о том, какую радиостанцию слушает водитель и пользуется ли ремнем безопасности. Эти данные могут быть предоставлены другим компаниям, например, страховщикам. Однако, как отмечается в письме, эта информация будет анонимной, а не персональной. Кроме того, если владелец машины не захочет, чтобы за ним «следили», он, как и прежде, может попросить отключить возможность двухсторонней связи.
Информационно-развлекательная система OnStar устанавливается на автомобили, выпускаемые концерном General Motors, с 1996 года. В настоящее время она выполняет функцию навигатора и медиаплеера с возможностью голосового управления. Кроме того, система позволяет вызывать экстренные службы, следить за состоянием автомобиля на расстоянии, а также выходить в интернет.