С января по июль текущего года концерн Volkswagen реализовал 5,83 млн автомобилей (за тот же период 2014 года – 5,89 млн, снижение на 1%). В июле марки концерна передали своим клиентам 792 100 автомобилей, что на 3,7% меньше, чем в июле 2014 года (822 200 автомобилей).
«Общая экономическая ситуация в Китае, России и Бразилии продолжает оставаться напряжённой. В Северной Америке и, прежде всего, в Европе, отмечается благоприятная атмосфера. Можно даже сказать, что оттуда дует попутный ветер», – заявил член правления концерна, ответственный за продажи и маркетинг, Кристиан Клинглер (Christian Klingler) во вторник в Вольфсбурге.
Марка «Volkswagen – легковые автомобили» за первые семь месяцев 2015 года передала своим клиентам по всему миру 3,40 млн автомобилей (в 2014 году – 3,56 млн, сокращение объёма продаж на 4,3%).
Объём мировых продаж автомобилей бренда премиум-класса Audi на июль 2015 года составил 1,05 млн единиц (в 2014 году – 1,01 млн единиц, рост на 3,5%).
Бренд Porsche с января по июль реализовал в общей сложности 134 700 автомобилей. За тот же период 2014 года этот показатель составил всего 104 900 автомобилей. Таким образом, марка продемонстрировала рост объёма продаж на 28,5%.
Чешский автопроизводитель SKODA за первые 7 месяцев текущего года реализовал 627 100 автомобилей, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (605 300 автомобилей).
Входящий в состав концерна испанский производитель SEAT за первые семь месяцев года передал клиентам по всему миру 251 300 автомобилей (в 2014 году – 234 600 автомобилей, рост на 7,1%).
Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» за тот же период передала покупателям 256 600 автомобилей, что на 0,4% больше, чем в предыдущем году (255 400 автомобилей).
На долю бренда MAN с января по июль пришлось 58 600 проданных автомобилей (в 2014 году – 67 500, сокращение на 13,2%).
Шведский бренд Scania по состоянию на июль 2015 года реализовал 43 400 тяжёлых грузовых автомобилей и автобусов, то есть по сравнению с прошлогодним результатом (42 000 автомобилей) объём продаж увеличился на 3,2%.