КрАЗ пока не воспользовался уходом с рынка КАМАЗа

13 березня 2014
2

Как уже сообщал AUTO-Consulting, КАМАЗ прекратил поставки грузовиков в Украину. Вслед за этим сократились и поставки МАЗов в нашу страну. В начальном ценовом сегменте украинского рынка образовался вакуум, которым мог бы воспользоваться украинский производитель КрАЗ и вернуть себе утраченные позиции. Но на практике оказалось не все так просто. Как сообщили нам в пресс-службе АвтоКрАЗа, действительно в компании отмечают повышенный интерес со стороны потребителей в последнее время, но пока он не конвертировался в заключенные контракты.

Есть и еще один тонкий момент - КрАЗ комплектует свои автомобили российскими дизельными двигателями ЯМЗ. Эти же моторы устанавливают и на ряд военной техники, выпускаемой в Украине. И если решение КАМАЗа свернуть поставки в Украину грузовиков явно политическое, то ничего не мешает и производителю моторов отказать в поставках украинскому предприятию под каким-то надуманным предлогом.

AUTO-Consulting поинтересовался у АвтоКрАЗа: как сейчас обстоят дела с поставками моторов из России и нет ли сложностей с отгрузкой украинской продукции в РФ.

Как сообщила нам пресс-секретарь ПАО "АвтоКрАЗ" Дина Стеганцева: "Поставки двигателей ЯМЗ осуществляются в соответствии с условиями договора и пока нет никаких перебоев. Но по заказу потребителей «АвтоКрАЗ» имеет возможность ставить на автомобили различные моторы. В настоящее время на автомобили КрАЗ адаптированы двигатели фирм Cummins, Deutz, Weichai. Но, бесспорно, моторы ЯМЗ занимают до 90% в объеме."

Таким образом. на АвтоКрАЗе готовы к быстрому переходу на альтернативные силовые установки. КрАЗ с китайским двигателем Weichai уже несколько месяцев колесит по различным выставкам.

Показательно, что и сама Россия продолжает закупать украинские грузовики. С начала года было отгружено 50 КрАЗов российским заказчикам. В основном - это шасси для установки надстроек для нефтегазового комплекса.

В Украине потребители начали активнее интересоваться продукцией АвтоКрАЗа, - констатирует Дина Стеганцева. Но в связи сэкономической ситуацией в стране и принятое постановление Кабмина "Об экономии государственных средств и недопущении потерь бюджета" от 1 марта 2014 года, которое ограничивает закупки за бюджетные средства, в том числе и автотехники, мы не ждем всплеска продаж в бюджетные организации. Вместе с тем мы активизировали работу с коммерческими структурами всех отраслей Украины.

Обговорення новини

Andreyka3335  

Давно надо было свой дизель сделать! У нас в Кривбасе огромный дизельный завод! На корабли дизеля делают, не то что на КрАЗы...

+6ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Дійсно, згоден з вами - свого часу ми ганяли БєлАЗи на капмремонт на щавод КЗРДА, там робили ПОВНИЙ ремонт і 40, і 75-ти тонних машині і, що головне, - двигунів! База в Кривому Розі - готова, велика, спеціалісти є - потрібно лише підштовхнути кразівських конструкторів та економістів.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація