Audi показала новое поколение А5

03 червня 2016
9

Не став откладывать дело в долгий ящик и ждать осеннего автосалона в Париже, компания Audi обнародовала всю информацию о новом, втором поколении купе A5/S5, и даже провела для избранных гостей специальную презентацию в Ингольштадте.

Как и ожидалось, в дизайне A5 достаточно много пересечений с А4, однако в мелочах купе щеголяет достаточным количеством индивидуальных решений. Но давайте все же поговорим не о том, что вы и сами видите, а о технической составляющей. И начнем с оптики, которая в базовой комплектации ксеноновая, но за доплату может стать светодиодной или даже матричной.

На момент старта продаж А5 предложат с гаммой из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Диапазон мощностей – от 190 до 286 «лошадок». Немцы утверждают, что каждый из моторов стал мощнее, но экономичнее. Не в последнюю очередь за счет снижения снаряженной массы автомобиля на 60 кг по сравнению с первым поколением. Конечно, сказался тут и очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,25. Можно даже говорить о том, что он самый низкий в классе.

Что же до версии S5, что она обзавелась турбированным 3-литровым V6 TFSI, выдающим 354 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до сотни купе разгоняется за 4,7 секунды. Способствует этому и 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Помимо S-версии, его можно заказать и для самого мощного из дизельных двигателей. В остальных же случаях есть выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатым «роботом» S tronic.

Полноприводная трансмиссия quattro – неотъемлемая часть Audi, поэтому вполне логично, что полагается она и A5/S5. Причем, система нового типа, с технологией ultra. При ее разработке инженеры постарались добиться эффекта максимальной экономии топлива, с сохранением управляемости автомобиля. Кроме того, «пятерка» получила систему Audi drive select, которую за доплату доукомплектуют адаптивными амортизаторами. Есть тут и новый рулевой механизм, подстраивающий свою работу к скорости, и опциональное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

Важно также отметить, что купе немного подросло в длину. Кроме того, на 10 литров увеличился объем багажного отсека (до 465), А возможности оснащения – просто фантастика! Появилась цифровая панель приборов (12,3 дюйма, 1440?540 точек), поддвржка Apple Car Play и Android Auto, индуктивный зарядный коврик, аудиосистема Bang & Olufsen с трехмерным звучанием. Предусмотрено и удаленное управление автомобилем (блокировка и разблокировка дверей, запрос статуса, местоположения) через смартфон, часы SmartWatch или приставку Apple TV.

Плюс значительно расширился список систем безопасности. В него немцы дополнительно включили адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и автоматическим движением в пробке, системы активного удержания в полосе и слежения за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение на городских скоростях. Есть даже устройство, предупреждающее человека, желающего распахнуть дверцу, о приближении другой машины сзади.

Продажи второго поколения Audi A5/S5 стартуют в Европе осенью 2016 года.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
JohnnyK  

Зад хорош, а вот перед стал менее агрессивный. Светодиодная полоска, расположенная вдоль верхней кромки фары (раньше было у нижней), как-то не гармонирует общему дизайну. Да и вообще передняя часть теперь стала сильно напоминать новую Элантру.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
rs2  

JohnnyK, ну вообще то на рестайл модели она была именно сверху и уходила вниз по краями в каком там месте элантра - х.з, мне авто понравился

+5-3ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

rs2, я имел в виду не рестайл модель.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Владислав Нечкин  

Audi и VW уникальные автомобили. Вроде всё поменяли, но такое ощущение, что всё по старому...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Владислав Нечкин, кто ездил в любом авто от VAG, в новых моделях почувствуют себя как дома. Преемственность традиций концерна.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Seat ibiza  

какое-то никакое. От агрессивности прошлой А5 остался пшик. Куда немцев повело не в ту степь

+1-3ВІДПОВІСТИ  
deSmoke  

Seat ibiza, на фото №2 взгляни, агресивность аж шкалит, мускулистость кузова тоже, грани четкие! Все гармонично и красиво)))

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація