Купеобразный кроссовер Honda Avancier обновился по образцу непопулярного брата

Купеобразный кроссовер Honda Avancier обновился по образцу непопулярного брата

23 марта 2020
4

Паркетнику Хонды подправили внешний облик, но технику изменения не коснулись. Полноценная презентация рестайлинговой модели пройдет на следующей неделе.

В актуальной гамме Honda два купеобразных кроссовера – Avancier и UR-V, оба производят и продают только в Китае, между собой машины отличаются лишь дизайном. Напомним, наличие клонов в модельной линейке одного бренда – обычная практика для Поднебесной. Дело в том, что там у иностранного бренда может быть несколько совместных предприятий с местными компаниями. Так, за выпуск Avancier отвечает GAC-Honda, а сборка UR-V налажена на заводе СП Хонды и Dongfeng. Кстати, первым дебютировал именно Avancier – он вышел на рынок еще в 2016-м, а UR-V подтянулся в 2017-м. Но плановый рестайлинг сначала пережила модель от Dongfeng-Honda, такой кросс показали в январе 2020-го. Теперь же пришла очередь Avancier.

Фотографии модернизированного «купе» GAC-Honda внесли в базу министерства промышленности КНР, вдобавок на форуме издания Autohome появились снимки, на которых запечатлен кроссовер, пойманный «живьем». Программа модернизации в целом та же, что и у UR-V, то есть обеим моделям лишь слегка подправили дизайн экстерьера: Avancier тоже обзавелся новыми радиаторной решеткой (теперь с горизонтальными полосками вместо «сетки»), бамперами и задними фонарями, в фарах заменили начинку. Еще паркетник обрел сдвоенные патрубки выхлопной системы. Длина выросла на 42 мм до 4858 мм, колесная база – прежние 2820 мм.

Обновленный Honda Avancier, фото из базы минпрома КНР

Кадров с интерьером обновленного Avancier пока нет, но внутри кардинальных перемен не ожидается – максимум иные материалы отделки да свежая версия мультимедийной системы. Как и прежде, для кросс-купе предусмотрены вентиляция передних кресел, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Техника тоже прежняя, моторы Avancier и UR-V делят на двоих: это бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 мощностью 193 и 272 л.с. соответственно, первый работает в паре с вариатором, второй сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Машины с 1.5T бывают только с передним приводом, у кроссов с двухлитровым движком есть версии 4WD.

По данным китайских СМИ, полноценная презентация обновленного Honda Avancier пройдет 31 марта, цены пока не объявлены. Дореформенный кросс стоит от 220 000 юаней ($31000). Дорестайлинговый UR-V (посвежевший кросс Dongfeng-Honda в продажу тоже еще не поступил) обойдется дороже – минимум 246 800 юаней ($34700). Так что нет ничего удивительного в том, что Avancier гораздо популярнее брата: в 2019-м выбор на нем остановили 71 552 покупателя (-11%), тогда как UR-V разошелся тиражом 27 840 экземпляров (-39%).

Источник: Колеса

Обсуждение новости

Someguy  

Вот его перекосило

+2ОТВЕТИТЬ  
ogi  

а Мне нравится..
я бы себе купил..

ОТВЕТИТЬ  
b.i.s.  

В нього з-під капоту потроху виростає язик як в Nissan Qashqai...

ОТВЕТИТЬ  
1nstinkt  

Dodge Caliber

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация