Сегодня в Киеве состоялась официальная презентация долгожданного народного автомобиля – седана Lada Granta. Компания «УКРАВТОВАЗ» наконец представила украинским журналистам серийные автомобили и ознакомила с планируемыми комплектациями модели.
InfoCar.ua стала известна предположительная цена новинки на украинском рынке – базовая комплектация «Стандарт» (смотреть все комплектации в каталоге) обойдется приблизительно во столько же, сколько она стоит в России - около 61.000 грн. «Живые» автомобили появятся в автосалонах в апреле-мае этого года.
Компания-импортер планирует продать в 2012 году около 7000 автомобилей этой модели. Также на презентации представители «УКРАВТОВАЗ» сообщили «по секрету» о планах удивить рынок еще одной новинкой модельного ряда Lada уже весной этого года. Можем предположить, что речь шла об универсале Lada Largus (ВАЗовский аналог Renault Logan MCV), у которого есть неплохие шансы занять конкурентную позицию в своем классе.
Напомним, что журналистам InfoCar.ua удалось первыми протестировать Гранту в Тольятти еще в августе 2011 года (читайте наш тест-драйв).
Прошай СЕНС! Он стоить на 2,5 тыщи дороже. Выглядит постаревшим и мелитопольский слабенький двигатель с таврийской коробкой не дают ему преймуществ. "Да здравствует" жадность УкрАвто!
а это "прости Господи" типа вершина дизайнерской мыли... тот же мелитопольский сенс держит реноме "рабочей" машинки, тогда как эта шайба бог знает, что из себя представляет. да и что можно ждать от "бюджетной" лады? И так машины не ахти, так еще и эконом вариант выпустили. Я лучше на велосипеде ездить буду, чем по уши в масле под этим убожеством постоянно лежать
Позволь не согласиться. Гранта построенна на базе Калины. Конечно не ахти, но починить можно "в любом гараже". И запчастей хватает. А по поводу дизайна. Тата Нано-тоже во сне не приведи Господь приснится. А за ней в Индии очереди стоят. Это именно бюджетная машина. А с учетом, что у россиян минималка в три раза больше чем у нас, цена на СЕНС не сопаставима с Грантой!
не спорю, что подчинить можно будет в любом гараже, и запчастей предостаточно. однако я уверен, что через три года покупки этой машины, за деньги, которые ушли за это время, можно было бы приобрести еще одну Гранту. Спрашивается - зачем платить дважды, если за такую цену уже Киа можно купить!
Слова логичны. Однако вопрос упирается как всегда в деньги. Всем известно, что у нас машина не стоит первоначальной суммы автосалона. Еще почти тонна зелени страховка и столько же постановка на учет. Так уж получилось, что мне довелось быть знакомым с некоторыми владельцами Жигулей (это вся палитра ВаЗосвкого автопрома). И они не тратять равноценные суммы на ремонт. И согласитесь. Проше потратить эту часть растянутую по времени, чем изыскать дополнительные деньги сразу.
проще, но не выгоднее же. Как говорят: "жадный платит дважды". По моему субъективному мнению, лучше один раз раскошелиться, чем много раз, но по чуть чуть. К тому, же никакого удовольствия от приобретения не получить...
Вы чересчур утрируете! Тата нано в Индии по 2500 уе, вот и разлетается как пирожки. А на сенс запчастей и ремонтников сейчас не меньше чем для ВАЗ. А минималка в РФ в 2011г 4600р(1300грн) не сильно от украинской отошла (986грн вроде). Дизайн вообще дело вкуса. Я бы лучше сенса взял за 7300 чем гранту еслиб она стоила и 6000.
Кукушка и ск2 дадут фору гранте, только прочетал тест, скоро в тольяте начнут собирать тестайлинговые модели китая что бы хоть на машину похоже было, он же форзой довольны все
Насчет Джагги еще забыли. Правда он размера Калины. А Жулька не сможет вырваться вперед, только, потому что они не в состоянии поставить нужное количество.. А так за ними уже очередь. И пустой СК-2 Норма на 7 кусков дешевле Сенса. Для бюджетной машины это существенно. А качество китайцев критикуют, кто на них с стороны владельца "копейки" смотрел. Не нравиться -не бери!. Кто Джилли владеет имеет свое мнение.
но не у всех хватает денег на форзу ,как можно сравнивать , когда она в полтора раза дороже гранты и это только начало. добавьте к форзе 40 штук и попробуйте ее сравнить с лацетти,румстером,фьюжином (не говоря уже за kia rio и акцент),колеса отваливаютьс у Ваза?а у форзы не отвляться по трассе одессе-николаев ?прям китайский бронивик одно слово и на каждом по ильичу
Передняя часть машины вроде нормальная , задняя однозначно не от этой машины , часть логана скорей приварена . Двигатель молчу 1,6 98л.с. какой был , такой остался , те же корйцы 1,4 107л.с. такой вот прогрес . Ланос хоть и постарше но симпатичней.
почитай для начала реальные отзывы КАК едит Приора с таким двиглом 1,6 98л.с. и поймешь что корейские 1,4 107л.с. реально едут как ВАЗовские 1,4 86 л.с. и такой же ЛОХОДРОМ от япо-корейцев и по-поводу расхода топлива... а ланосу (нашей сборки)/сенсу уже тоже пора на покой...Калина на порядок удобней внутри (посадка/регулировка руля и сам электроусилитель/ качество металла/ расход топлива и прочее...) Ланос (польский) выигрывал только в надежности..сейчас преимуществ с Калиной НЕТ
вот сразу видно - человек только говорить умеет и ничего в моторах не понимает. Ему написали обьем и л.с. и он верит, а ты дорогой знаешь что такое "крутящий момент " и как он ощутим в процессе пользования машиной...
Ребята, это печально! Покупая такие дрова за 10тыс зелени, нужно еще напильником поработать как следует... Это напоминает АК-47, которому на смену пришли намного лучшие образцы, но из за стоимости перевооружения до сих пор шлепается на заводах.... А вот китайцы молодцы, развиваются и занимают рынок! С такими темпами через пару лет пересядем на них, тем более они набирают неплохие результаты по краш-тестам. И к слову, корейцев раньше тоже не воспринимали, а сейчас они легко могут поспорить с япошками!
откуда сумма в 10 000 $? в новости фигурирует стоимость -61 000 гривен или 7600 $ .за 10 кусков я добавлю 2 штуки и куплю шкоду fabia . а вы ездийте хоть на китайцах хоть на корейцах хоть на собачьих упряжкам. вопрос в другом ,кто сможет купить за 7,5 штук новую нормальную машину ?
Да лучше Skoda Fabia взять, пусть даже в кредит, но Fabia (12332$ -> 98656 грн), чем простите геморой в виде Гранта, Форза и прочего неликвида!!! Люди да полюбите ВЫ уже наконецто себя и купите хорошую машину!!!
Вот только запчасти на "Шкоду" по дороже будут, да и купить их не везде можно (только под заказ и т.д.), а тут задача стоит, чтобы "на колене", т.е. своими силами, можно было отремонтировать в любой момент без задержек.
Да конечно машина не фонтан, но учитывая что брали 4,5,6,9 и тд. то и ее будут брать, тем более что "Таз" ток ща уступил лидерство по продажам "Hyundai". Да молодеешь брать особо не будет, а вот люди по старше возьмут, особо те у которых были старые тазики до этого)))
Брали берут и будут брать, так как ни по уровню жизни ни по уровню мышления мы на весь мир не похожи, нам если брать машину то чтоб подешевле и на всю жизнь, это только дураки и нищие везде в мире покупают машины на 2-3 года а потом с доплатой меняют их на новые.
За такую цену нормальный автомобиль. На счет надежности посмотрим, поюзаем), почитаем отзывы! А так говорить типа ГАВНО и т.д я думаю неуместно! Т.к машинка задумывалась как замена классике(которую брали и берут), партнеры у ваза появились не самые херовые , Рено с Ниссаном и думаю они уж за качеством наблюдают да и поставщиками комплектующих поделились ,что немало важно !!!! На счет Безопасности , думаю в данной ценовой категории -далеко не последняя (особенно если брать китайцев из этой же ниши) , а на счет Б/у машин за эти деньги нормальный экземпляр врятле выцепишь (хотя неисключено ) в основном будет попадаться авто 90-х ,а упоминать о пассатах,бехах и др авто тех времен я думаю не очень лояльно (машины другого класса ). Так, что будем следить за этим аппаратом как он себя покажет на наших "автобанах" . Всем удачи Ни гвоздя, ни жезла!!!!!
У Гранты передний бампер сделан одной деталью с решеткой радиатора, а у Калины сборный, карта двери состоит аж из 3 деталей, у Калины - 15 деталей. Потому и дешево
Если и покупать этот очередной тазик, то точно не у УкрАвто, самый лоховской импортёр/дилер. Имел печальный опыт с ихним "сервисом", главное втюхать, а потом делать вид, что они не причём. По отзывам знакомых и сотрудников лучше у Богдан-Авто холдинг или у того же АИС, во всяком случае не придётся оставлять машину на четверо суток, что бы поменяли верхнюю шаровую на 2107.
Очень приятная машинка,как внешне,так и внутри,а багажник бомба,не поверил своим глазам-здоровый! Сегодня смотрел,трогал своими руками,класс за такие деньги около 70000 грн,ето 2 комлектация с движком 1.6 8клп,90 л.с Автосалон на петровке,лада украина.выставили для людей чтобы посмотрели,потрогали,посидели,изучают спрос!
Для меня конкуренты,это ланос-сенс которые реально приелись.китай жили ск,она дешевле конечно,но на опыте двух знакомых,у одного ск1 у другого 2 ходовая нуждается в частом ремонте ходовой,мк-дороже.а из вазов 10-ка,калина-авто похожие(движки,ходовая)но лучше уж то же самое но в новой коробке.жаль не будет двиг.1,4,а так будем ждать весны,хочется увидеть в живую
Эксперты рынка все!!!)) сначала надо научиться правильно модели называть!! Лацетти)) украинский рынок Гранту (ещё бы Роял Гранта назвали) съест. Так как на нашем рынке единственное преимущество есть существенным - цена! кто выиграл ценовую конкуренцию тот и продался больше! Таковы реалии пост кризисного рынка и статистика!! а ведро - не ведро решает покупатель своим кошельком!!
Смотрел в России... да все на месте и дизайн ни такой уж прям что там типа "бюджета"... но китайцы лучше. А учитывая качество изготовления... Но машина продаваться будет. Кто по привычке, кто из-за опаски приобретать что-то другое. Жители села наверняка соблазнятся. Вообщем у модели будущее есть. Главное чтобы з/ч и сервисом была поддержка. Все таки тут уже инжектор, электроники добавилось, на коленке в чистом поле все уже не поремонтируешь.
Ребята Российская федерация давно уж не отечество и автомобили эти не отечественные.Так что тут не может ити и речи о какомто стереотипе,просто покупайте то что на вас смотрит и разумеется то что можете себе позволить.А что на счет гранты дизайн дерьмо старая калина была по симпатичнее.
Лада Гранта отстойний автомобиль...Ви видели как она попозорилась перед журналистами, когда Путин ее не смог завести....так что думайте. А ведь автомобиль тот бил новий. А кому нужен автомобиль которий не заводится....
Это китайское дерьмо с шильдиком лада))) таже концепция что и у нащих украинаских ланосов ( не ланосов ). Пусть китайцы работают а мы будем шильды клееитть на ПВА )) нормально