Лада НеВЕСТА: Hyundai дал креативный ответ АвтоВАЗу

10 лютого 2016
37

Ты уже видел и слышал о рекламной кампании Lada Vesta в России. Веста – неВеста, время расстаться с Не Вестой, Лада Веста — ты моя невеста… на подобного рода слоганы Сеть отреагировал фотожабами и карикатурами. Впрочем, не остался в стороне и Hyundai в России, дав лаконичный и креативный ответ на рекламу Весты-невесты.

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» всего лишь намекнула, что их НеВесты не ломаются.

Джерело: ТопЖыр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Kostiantyn Kiev  

браво! :-)

+23-4ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Этопять!)))

+20-4ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Все так, или почти так!

+6-4ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

чото мне от этих новостей не смешно... от 546 тыщ рублей пусть и за пустой но все таки солярис (у нас акцентом называют). при нынешнем курсе рубля к доллару около 80 к 1 считаем - цена новой человеческой иномарки (пусть и российской сборки) начинается от 6825 долларов сша. кто-нибудь объясните мне почему на задроченный ланос украинской сборки цены тупо умножены на 3 и он стоит абсолютно пустой на 1000 долларов дороже соляриса с 6 подушками безопасности? может сталь украинская, украинские шины и аккумуляторы подорожали в 3 раза? или зарплату на автозазе подняли в 3 раза? чото не слышал... ради интереса зашел на сайт официалов хюндай в украине. цены на акцент предыдущего поколения начинаются от 403 тыщ грн. это около 15 000 (15 тыщ) долларов. не ту страну назвали гондурасом....

+25-5ВІДПОВІСТИ  
Evgeny Tumakov  

pro-auto, ... ради интереса зашел на сайт официалов хюндай в украине. цены на акцент предыдущего поколения начинаются от 403 тыщ грн. это около 15 000 (15 тыщ) долларов. не ту страну назвали гондурасом.... ----не ту не ту.

+6-4ВІДПОВІСТИ  
venglovskij  

Как то однажды в одном из коментариев при поиске Автовазом конкурсного названия к Ладе Веста я тогда предложил назвать Веста Невеста, т.е. этому требованию должна отвечать Новая Лада. А это значит что она должна быть одной из лучших, как Невеста. Но я не подозревал тогда что вызовет какие то фотожабы. Я искренне хотел чтобы Веста была как Невеста, но видимо не учел пожелания российских автогурманов. На Украине быстрее всего Веста продаваться не будет, хотя раньше Вазы пользовались спросом.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

venglovskij, "На мероприятии, посвящённом старту продаж новой Lada Vesta президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил, что компания намерена вернуться на рынки СНГ. «Сегодня мы стартуем, мы начинаем в Российской Федерации. Затем самая важная вещь - это войти в Казахстан. И надеюсь, что мы вернёмся в Украину», - сказал он. Среди значимых рынков для «Весты» Андерссон также назвал Беларусь и Азербайджан."

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Креативно, я ЗА такую конкуренцию! Однако удивляет разница в стоимости автомобилей: почему в Украине машины намного дороже России? Чем МЫ хуже? Объясните пожалуйста.

+10ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

Vladimir-81, это вопрос к васадзам-автозазам и порошенкам-богданам

+12-2ВІДПОВІСТИ  
Mad Max  

А де НЕ ХуРЕЙ?

-2ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

ради смеха написал письмо в хундай-украина. теперь жду ответ))
вот письмо: "Как Вы можете объяснить разницу в цене на автомобиль HYUNDAI Accent в России (Solaris) ценой в 545 900 рублей (около 6 824 долларов США на 11.02.2016) и на тот же авто в Украине (причем дорестайлинговый и менее укомплектованный) в 403 000 грн (около 14 926 долларов США на 11.02.2016)? Поясните, пожалуйста, разницу в цене на один и тот же автомобиль в 8 102 доллара США при том, что при импорте этих авто из России они будут облагаться всеми налогами (акцизы, ндс и пр.) в 3000 долларов."

+8-1ВІДПОВІСТИ  
papai911  

pro-auto, Ты себе потом в профиль добавь авто, а там напишеш их ответ, думаю интересно будет почитать.

+3ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

pro-auto, Вы серьёзно?!
2 из 3 (а сейчас уже больше) автомобилей, продающихся в РФ, там же и производятся. Государственная политика направлена на повышение локализации производства. Только в ушедшем 15-м году в РФ построено и запущено 3 моторных завода Рено, Форд и Фольксваген - больше полумиллиона двигателей в год общей мощностью. К слову, у того же Форда в РФ 3 сборочных завода (это плюс к заводу двигателей) на которых собирают Fiesta, EcoSport, Focus, Mondeo, Kuga, S-Max, Galaxy, Explorer, Edge. А кроме Форда есть ещё с десяток сборочных заводов, а ещё куча производств всяких железок, пластиков, стёкол, электроники, тормозных механизмов, лампочек. Даже есть производство селекторов АКПП - японцы в прошлом же году построили. Я и не знал, что у этих, торчащих из пола палок есть специализированные производители.
Это я к чему? А к тому, что при изменении курсов валют в РФ дорожает только часть автомобиля. И часть эта всё время уменьшается. Не забываем, что автомобилестроение входит в число приоритетных отраслей - любой западный (или восточный) производитель, строящий завод и создающий в РФ получает налоговые льготы и прочие ништяки, именуемые "господдержкой"
У Украины ситуация в корне иная. Развитием автомобилестроения никто всерьёз не занимался и не занимается. Поэтому импорт автомобилей является "пылесосом" для валюты и проблемой для финансовой стабильности. Правительству проще "убить" авторынок (до лучших времён), чем в условиях дефицита времени и средств пытаться "быстренько" решить проблемы, которые копились годами.
Правда я пессимист. Не вижу, за счёт чего придут "лучшие времена". В условиях деградации промышленности и разрыва кооперационных связей... выход, конечно есть, и весьма очевидный. Вот только он, к сожалению многих, там где вход....

+6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Kyiv-City-Driver  

На личном опыте! Догнал я красный "Гедц" в "задок" (задремал), буцнул. Но вышло так что в шевроле авео корейской сборки, погнулся брус жесткости, который под бампером, на 4-х болтах, и повылетали пластиковые клипсы крепления бампера, штук 10ть. Короче мне ремонт обошелся в два часа потраченного времени и 80грн, а вот хюндай задняя дверь в салоне, бампер под замену, ниша днища под запаску деформировалась, спускали запаску, доставали монтировкой. Короче хюндай был сделан в Питере. Страховая меня кинула, точнее погорела, я искал СТО, короче участвовал по всей. 1560у.е (. Дверь заднюю пришлось менять, она многослойная оказалась, вытягивать не захотели. Я тогда понял что значить русский автомобиль. Меня после того на авео (корейском) дважды били в зад, спасибо фаркопу, но и зад и ланжероны целые!!! У нас цены на новое почти как в европе, а в россии цены почти как в китае. Лучше купите автомобиль сделанный на нормальном заводе, с полным циклом производства, не зря же польский ланос лучше говна нашего, но и дороже на 2тис почти был.

+3-6ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Kyiv-City-Driver, Как вы говорите: "на личном опыте" когда вам въезжают в фаркоп, то вам, как правило - ничего. Я вот тоже пожадничал на складной фаркоп, меня недавно дедушка на светофоре догнал на Шкоде. Не сильно тюкнул то! Мне вообще ничего, а он бампером насадился на мой фаркоп по самый радиатор. Радиатор вроде не пробил, а бампер - на помойку!
Так что это не показатель.
И второе: - Гетц в Питере никогда не делали! Не выдумывайте!

+3ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

kamil faut, ТО что гедц русский был это я по шильдыку увидел, то что в питере это со слов владельца. Я был на авео, так что достал бампер в бампер не более того. Фаркоп крепится прямо на ланжероны. Одна машина из догнавших потекла, крюк на фаркопе под замену, ланжероны целые. При том фаркоп за 300у.е , европейский, а не кусок самодельного г...а.

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Вот представим ситуацию. Есть у меня сумма на авто в раене 20тис международных денег. Я захотел автомобиль который производят несколько заводов в разных странах. Цена этого авто от 8-9 до 13тис в зависимости от места производства и налогов. Так вот, Я буду обращать внимание на то, где сделан данный автомобиль, потому что, имея запас по деньгам, я выберу менее криворукий вариант сборки. Это как "рено" из россии и рено из Румынии и Турции. Те кто сильно ограничен в бюджете и ему важно наличие самого авто а не его качество, тогда можно брать самый дешевый вариант, особенно если руки стоят.

ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Kyiv-City-Driver, А как вам такой вариант: Toyota Corolla для европейских рынков делается в Турции. Но в соседней Словакии она будет стоить 16 тысяч, а в не менее соседней РФ 11. С одного завода машины.
Или другой пример: автомобили BMW в Германии окажутся дороже, чем в США.
Можно далеко не ходить: BMW X1 в "минималке" стоит в Киеве 800 тысяч, а в Москве 600 (в пересчёте) - и это одинаковые машины.
Вы, конечно, абсолютно правы, выбирая страну и производителя. Просто в современных условиях мы имеем дело с манипуляциями курсами валют. Если бы, скажем, курс гривны к рублю был бы, как 2 года назад: 1 к 4, то и цена на BMW X1 оказалась бы одинаковой!

+2ВІДПОВІСТИ  
Юрий Ковпак  

Как купить авто, стоимостью в 15 000 у.е., если средняя зарплата по Украине 150 у.е. ??? Почему у нас Хюндай Акцент от 400 000 грн, а в той самой России в переводе на наши от 180 000 грн ??? И последнее, как остановить этот дурдом? Может хватит уже тырить наши бабки? Спалить бы вас всех, довели народ !!!

+4ВІДПОВІСТИ  
s_buk  

Юрий Ковпак, всі знають, що 150 це середня ЗП не в конверті, а в конверті ще два по 150 .... а той більше. І на фірмах олігархів конвертують зп на раз!

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Роман Темченко  

s_buk, помогите с трудоустройством на зарплату в 450 US в Хмельницком))))))))))))

ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

рад, что многие автопорталы стали интересоваться поднятую мной тему разницы в цене авто (в том числе и новых) у нас и за кордоном.
очередное досягнення - ланос с автоматом украинской сборки стоит в Украине от 9600 долларов сша, этот же ланос украинской сборки но у же в россии стоит 5182 долларов сша. и это с учетом доставки и полноценной растаможки. вот так чудеса.
шкода октавия А7 украинской сборки стоит у нас от 17815 долларов сша, а в россии она же но уже почему-то от 10857 долларов сша. не чудеса ли?

+3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Сначало надо переспать, если норм то пожить немножко вместе, и вот потом только если понятно что норм- женихаться на всяких там невестах и вестах-куестах.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація