Lada Vesta будет одной из самых крупных моделей С-класса

27 серпня 2014
29

На ММАС-2014 прошла одна из самых ожидаемых и значимых премьер российского автопрома - тольяттинский завод представил прототип будущего седана С-класса Lada Vesta. Кроме того, стали известны некоторые подробности о будущей модели.

Сборка Vesta будет запущена в сентябре 2015 года, и к началу 2016 года планируется выпустить порядка 5000 автомобилей. Автомобиль будет доступен в четырех комплектация и с тремя моторами. Также "АвтоВАЗ" предложит для седана автоматическую коробку передач.

Сообщается, что уже в базовой модификации автомобиль получит регулировку руля по углу налона и вылету. Вообще стандартная комплектация "Весты" обещает быть более богатой, чем у других моделей Lada. Что касается так взволновавшей многих светотехники "Весты", то в компании отмечают, что в нее было вложено "очень много денег". Собственно, результат - на лицо.

У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. На "АвтоВАЗе" уверены - машина займет свою нишу и будет существовать как самостоятельная модель. Важно, что "Веста" станет одним из самых крупных автомобилей С-класса. В компании подчеркнули, что "Веста" построена на собственной платформе B/C, которая была разработана в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan.

По предвариительным данным, цена составит 400 000 рублей ($11 075). Как пообщал глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. Подробности о серийной Lada Vesta "АвтоВАЗ" обещает сообщить ближе к концу текущего года. Но уже сейчас известно, что концепт, представленный на автосалоне, выглядит близким к серийной модели.

Изначально сборку новинки хотели организовать в Тольятти, однако, по данным компании, в итоге производство решено было перенести на мощности завода в Ижевске. Вполне возможно, что первое время новую "Весту" будут выпускать параллельно с Lada Priora.

Джерело: Авто.Вести.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
chaser  

Я не понимаю, но почему у нас не получается создать хотя бы такую машину, а не убогие ЗАЗы?

+22-9ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Повірте, ця машина -точно таке ж лайно, як і інші моделі ВАЗа. Просто виглядає не так убого, оскільки за дизайн взялися не росіяни, а швед. А по всьому іншому ця машина як і інші лади - повна дупа.

+19-23ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Вопрос не в том стали ли ВАЗы лучше, или остались теми же вёдрами что и раньше. Вопрос к нашим "умельцам" из ЗАЗа - почему они не пытаются создать что то новое, свое, красивое (относительно) и главное доступное для своих же граждан? Почему продолжают клепать хоть и не самый плохой но уже доисторический Ланос?

+15-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 17
FOX86  

Я думал Vesta уже готовый продукт а он всего на всего прототип который даже автовазовские работники не видели

+5-4ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Лично мне очень режут глаз выштамповки по бокам - на переднем крыле и двери и на заднем крыле и двери.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Выштамповки на дверях лишние. Без них было бы лучше. Можно было выштамповку довести до двери и у двери сравнять с кузовом.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

С-класс??? Не выглядит она по размерам как с-класс. Пока не прочитал, думал что это размерность В-класс.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
iraroma20  

обычное авто как для 2014! когда пойдет в серию...еще не ясно...вы посмотрите на концепты других автопроизводителей...а эти выштамповки? авто эконом класса....вопросс будет в цене! а качество...не думаю,что будет высокое...

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Vydybay_Uran  

B-класа,а не C-класа.

+1ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

Все равно она унылая, Морда не пойми что, а эта штамповка... Что это за хрень?

+3ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Це російська буква Х... вона ніби натякає потенційним власникам, що машина - х***ня.

+4-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація