Преемник легендарного суперкара Lamborghini Gallardo – Cabrera – впервые был замечен фотошпионами без камуфляжа. Тест-пилоты производителя оценивали подвеску автомобиля на самой популярной гоночной трассе в Европе – Нюрбургринге.
По сообщениям голландского издания AutoWeek, опубликовавшего снимки новинки, Cabrera получит максимум отличий от преемника: как конструктивных, так и дизайнерский. Причина кроется в нежелании инженеров Audi, принимающих самое активное участие в разработке, идти на поводу у итальянцев. В частности, в конструкции кузова будет широко применен алюминий, как на последних моделях Audi. В то время в Lamborghini, когда автомобиль находился только на стадии проектирования, настаивали исключительно на карбоне.
Внешний вид Cabrera, вопреки ожиданиям, оказался более сдержанным, чем на скетчах, распространенных в сети. На более спокойной внешности настояли в Audi, посчитав, что необходимо следовать традициям марки, не позволяя экспериментировать с внешностью автомобиля, который встанет на конвейер на несколько лет.
В целом дизайн новинки навеян прототипами Egoista и Sesto Elemento, которые были построены на шасси Gallardo. Как и новый Lamborghini Cabrera, концепты Egoista и Veneno были созданы в честь 50-летнего юбилея легендарной итальянской марки.
По одной из версий, автомобиль построен на одной платформе с новым Audi R8. По сравнению с предшественником, суперкар станет длиннее на 16 мм при прежней ширине и высоте. Масса автомобиля составит порядка 1,5 тонны. В движение новинку будет приводить 5,2-литровый агрегат мощностью порядка 612 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач.
Скорее всего, автомобиль представят в сжатые сроки. Немецкие СМИ утверждают, что Lamborghini Cabrera можно будет увидеть на мотор-шоу в Женеве в 2014 году.