Итальянский автопроизводитель тестирует прототип кроссовер Lamborghini Urus в еще более производительном исполнении Evo. Тестовый автомобиль был замечен на трассе Нюрбургринг. Дебют новинки состоится в следующем году.
С объемом продаж в 4 391 единиц, кроссовер Urus был самой продаваемой моделью Lamborghini в проблемном 2020 году. Супер-кроссовер снова стал самым важным автомобилем для итальянского бренда, на который приходилось более половины общих продаж Lambo. Примерно через три года после своего дебюта, инженеры итальянского бренда работают над обновленной версией кроссовера Urus. Благодаря рестайлингу, машина должна сохранить конкурентоспособность среди конкурентов еще на три или четыре года. Новинка должна дебютировать в следующем году.
Зарубежные фотографы засняли прототип Urus Evo во время прохождения им тестов на высоких скоростях на трассе Нюрбургринг.
Мы не можем судить о тех скоростях, с которыми он передвигался, просто взглянув на опубликованные фотографии, хотя очевидно, что кроссовер остается довольно устойчивым в поворотах с минимальным креном кузова. Мы можем только представить, как рычащий V8 сопровождается визгом шин.
Это сильно замаскированный прототип, хотя на нем нет поддельных панелей кузова, которые закрывали бы нам вид на серийный кузов. Камуфляжная пленка неплохо скрывает мелкие детали экстерьера, но она точно повторяет формы передней панели, и мы действительно можем видеть дизайн бампера.
Еще слишком рано говорить, получит ли обновленный Urus прирост мощности, хотя уже ходят слухи о том, что стандартная версия модели получит 4,0-литровый твин-турбо V8, вырабатывающий 641 лошадиную силу. Минимальные изменения в оборудовании и, возможно, новое программное обеспечение электронного блока управления двигателем ECU могут немного увеличить производительность.