ЛАЗ создаст СП с французской Alstom для производства трамваев

17 червня 2013
7

Холдинг ЛАЗ в рамках проекта с французской Alstom по созданию современных низкопольных трамваев в Украине, планирует за шесть-семь лет довести уровень локализации их производства до 70%, начав на первом этапе с 25%-го уровня, сообщили в пресс-службе украинского холдинга.

"На первом этапе уровень локализации составит около 25%, т.е. кузов будем делать мы, а Alstom поставит электрооборудование, тележки, на первых порах - пластиковые детали интерьера и экстерьера - потом пластиковые детали будем делать сами, потому что мы их делаем для автобусов и троллейбусов. Затем речь будет идти о производстве дна трамвая, крыши... Думаю, за три-четыре года можно выйти на 50%-ю локализацию, а за шесть-семь лет - на 70%", - сообщили агентству в компании.

При этом в пресс-службе отметили, что ориентировочно в феврале-марте 2014 года планируется презентация опытного образца в Украине. В первую очередь срок его создания зависит от сроков изготовления компонентов, поскольку это технологически сложное и длительное производство.

На ЛАЗе подчеркнули, что для поставок комплектующих, элементов интерьера, будут привлекаться предприятия, которые уже поставляют компоненты на ЛАЗ для производства автобусов и троллейбусов.

При этом в компании учитывают сложность проекта, как в финансировании с учетом того, что проект дорогостоящий, так и с технологической точки зрения. "Чтобы массово выпускать такую сложную технику, ее необходимо освоить, поэтому на первом этапе говорим о выпуске 20 трамваев в год. Возможно, в 2014 году это может быть 10-15 ед., а потом 20", - отметили в пресс-службе.

По словам собеседника агентства, в настоящее время в Украине парк трамваев составляет 2,5 тыс. ед., срок эксплуатации которых составляет 40-50 лет. Стоимость трамвая Alstom - от 1,2 до 2 млн евро в зависимости от комплектации, и Украина надеется существенно удешевить эту технику за счет местного производства. Полностью низкопольный трамвай Alstom имеет скорость 25 км/ч, а пассажировместимость - 175-264 человек.

В настоящее время стороны уже занимаются вопросами привлечения финансирования, ведут переговоры с финансовыми учреждениями, в частности с ЕБРР, Alstom - с французскими банками.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Так тримати !!! Хочу такі трамваї, як на фото, бачити в наших містах.

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Внешний вид для трамвая очень неплохой , хочется чтобы тоже

ВІДПОВІСТИ  
eleXir  

Полностью низкопольный трамвай Alstom имеет скорость 25 км/ч

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом.  

А ты бы мчался имея за спиной 200 пассажиров ?

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Нормальні трамваї, чому б не випускати. А то он у Харкові старі вже з рейок злітають...

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

В харькове не в трамваях проблема а в рельсах. Которые меняли последний раз лет 30 назад. А сейчас менять невыгодно - схемы нет, чтобы на новом "контракте" денег украсть, слишком просто все.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Будем надеется что скоро эти трамваи будут курсировать по улицам наших городов,а не останутся идеей или мечтой

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація