«Загнать ее на оффроад, немедленно!» – вот первая мысль, которую вызывает увиденный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 GR Sport. Удержаться не было сил, ведь здесь под капотом 3.4-литровый дизель с двумя турбинами и невероятным количеством момента, три честные блокировки, а еще укороченный обвес, прямо взывающий проверить внедорожник вне асфальта (хотя в последнем пункте все не так однозначно...).
Впрочем, сдерживаться мы и не собирались. А кроме того, подготовили для вас очередное очень подробное (вплоть до занудства) сравнение 300-го с предыдущим, 200-м Лэнд Крузером. Во всех без исключения дисциплинах.
Спойлер: владельцам предыдущего внедорожника спешить с покупкой не нужно. А вот что нужно, так это с нетерпением ждать теста нового Lexus LX.