«Лети, Defender, лети». Land Rover в новом фильме о Бонде

«Лети, Defender, лети». Land Rover в новом фильме о Бонде

17 февраля 2020
0

Маркетологи Land Rover делают прекрасную услугу последнему Defender, привлекая модель в съемки выходящего в прокат фильма «Не время умирать», новой истории о Джеймсе Бонде (премьера запланирована на 2 апреля этого года).

Формирование образа британского суперагента всегда было связано с деталями, которые подчеркивают его принадлежность к Британии. Ведь этой стране он и служит, даже если кажется, что служит он лишь своим желаниям. Большая (или даже огромная) роль в этом формировании принадлежит и автомобилям, которые показывают нам в фильмах о Бонде.

«Не время умирать» не стал исключением, ведь там «засветятся» сразу четыре истинно британских автомобиля: два Land Rover и два Range Rover. По одной новой и старой модели каждой марки, что очень умно, потому что для зрителя на экране демонстрируется наследие бренда, его история.

Ярче всех «выступит» Land Rover Defender последнего на сегодня поколения, который показал недюжинные способности к преодолению преград на скоростях, нехарактерных для такого типа автомобилей. Кроме того, чтобы «закрепить впечатление», пятидверный (то есть 110-й) Дефендер проделывает довольно эффектный кувырок, после чего – с идеальной репутацией и помятым кузовом – продолжает движение. Конечно же, для исполнения трюков автомобили были специально подготовлены. Но всё же это Дефы, а не созданные «с нуля» автомобили.

Слова лишние, нужно смотреть.

Кроме того, в «Не время умирать» мы также увидим самую производительную на сегодня версию Range Rover, то есть Sport SVR c 5.0-литровым компрессорным V8 на 575 «лошадей» и 700 Нм момента. По представленным фотографиям, для фильма его также научат летать. Кажется, движение по воздуху может превратиться в выгодную для бренда традицию.

Что касается уже ставших классикой экземпляров, нам покажут Land Rover Series III, прародителя Defender (выпускался до 1990 года), а также первое поколение Range Rover, именуемое Classic (продержался на конвейере до 1996 года).

Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация