Lexus и Toyota будут использовать заднеприводную платформу Mazda

Lexus и Toyota будут использовать заднеприводную платформу Mazda

20 червня 2019
0

Будущее поколение нескольких автомобилей Toyota и Lexus предположительно получит заднеприводную платформу и рядный шестицилиндровый двигатель от компании Mazda. Такая информация появилась в зарубежных профильных СМИ со ссылкой на неназванных инсайдеров в Японии. Первая из этих моделей может появиться уже в 2022 году.

Предполагается, что Toyota планирует использовать заднеприводную платформу Mazda и рядный двигатель с шестью цилиндрами сначала на преемнике своего седана премиум-класса Mark X. Премиальное подразделение японского бренда – компания Lexus, намеревается внедрить эти детали в новое купе, которое в текущем модельном ряду будет располагаться между существующим купе RC и LC .

Издание также, намекает на то, что Lexus планирует использовать платформу Mazda в течение достаточно долгого времени. В отчете утверждается, что модели Lexus IS и RC следующего поколения будут построены на платформе TGNA (Toyota) с двигателем V6, но после этого модель перейдет на агрегаты Mazda.

Отчет Mazda для инвесторов, который был опубликован в марте 2019 года, включал в себя план компании по производству рядного шестицилиндрового двигателя с использованием новейшей технологии Skyactiv-X.

В том же отчете сообщается о плане создания новой архитектуры, которая будет поддерживать модели с задним и полным приводом. Наброски автопроизводителя показали его намерение развернуть производство новых компонентов в период с 2020 по 2025 год.

Эта информация подтверждает ранее ходившие слухи о том, что у Toyota и Mazda тесные рабочие отношения. Например, новый Toyota Yaris Hatchback в Соединенных Штатах имеет много общего с Mazda2. Кроме того, компании имеют партнерство по строительству завода в Алабаме стоимостью 1,6 миллиарда долларов для первоначального строительства Toyota Corolla и кроссовера Mazda.

Джерело: Carsweek

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація