Lexus повторил рекламный трюк 22-х летней давности

22 березня 2011
29

Вдохновившись примером простого американца, Lexus повторили свой собственный трюк с установленными на капоте работающего автомобиля 15-ю бокалами.

В 1989 году компания Lexus в рекламных целях сняла ролик, где на капот работающего на динамометре седана LS 400 были установлены 15 бокалов для вина в виде пирамиды. Тогда, даже при скорости автомобиля на стенде в 230 км/час, пирамида из бокалов не обрушилась, демонстрируя эластичность мотора.

Спустя 22 года, компания решила повторить свой собственный опыт. Поводом для этого стала неудачная попытка обычного американца повторить эксперимент со своим Lexus LS460. Трюк удался  лишь с 7 бокалами, поэтому компания решила посмотреть, сумеет ли она полностью воспроизвести собственный опыт.

Для повторного эксперимента был выбран тот же серийный LS460. Поскольку капот современного Lexus не является идеально ровным, нос автомобиля пришлось немного поднять, чтобы придать бокалам устойчивости. Как и 22 года назад, пирамиду составили из 15 бокалов. Ра-скрутив двигатель до 5300 об/мин, сотрудники компании с радостью обнаружили, что сооруженная из бокалов конструкция оставалась все так же неподвижной и сохраняла устойчивость.

В довершение, эксперимент был проведен и с героем первого ролика, Lexus LS 400, успешно повторив трюк и с ним.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Степан  

На Жигулях или Москвиче они даже с двухстороннего скотча слетели бы.

ВІДПОВІСТИ  
hartmannbf109  

Lexus . полная фигня все еще пытающаяся догнать немецких топ-производителей. В 2009 в Германии продали аж....28 Лексусов, когда Ауди, Мерседесы и БМВ тысячами, десятками тысяч. То же касается и всей Европы. Это у нас народ из дани моде еще их покупает. Так же было, когда существовало массовое увлечение Джипом Чероки, хотя машина весьма и некачественная. Лексус машина очень качественная , но безликая, безидейная и с низким уровнем пасивной безопасности, как впрочем и все остальные японцы, поскольку сделаны из фольги, а не металла, как немецкие оппоненты.

+1ВІДПОВІСТИ  
прохожий  

Больше всего на свете нравятся читать комментарии людей которые Лексусы, Ауди, Мерседесы и БМВ оценивают из окна маршрутки. И при этом считают что 100 тысяч долларов США и 100 тысяч евро это одно и тоже - очень большие деньги...

ВІДПОВІСТИ  
Гандрейка  

повеселило

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
саня  

камера передвигается с тахометра на бокалы, и не видно колес. видно тока как ставили, а об остальном возникает вопрос про клей и монтаж. если все правда то это супер...

ВІДПОВІСТИ  
Капитан очевидность  

ваще-то они газовали на нейтралке...

ВІДПОВІСТИ  
Херсонец  

Ой, было у меня это корыто.... Больше в жизни не куплю. Начал ломаться на первых 40 тысячах. Ходовая и двигатель. Конкретно - RX350. Одним словом - корыто.

ВІДПОВІСТИ  
Херсонец  

Для сравнения - перед этим шесть лет эксплуатировал Honda. Жаль что уже не делают машин такого же качества, последние модели все жесткие. Да и в связи с последними тенденциями придется переходить на VW.

ВІДПОВІСТИ  
я  

завтра на своем дэу ланосе попробую 20 бокалов!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вот зачем нужен лехус.

ВІДПОВІСТИ  
Gosty  

Лексус є нормальна тачка, і нєхер сравнювать з немцем. Немци тоже не ідеал випускаєт!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вот именно, что нехрен сравнивать это корыто с немцами. Не так уж совсем и корыто, но на ведро с болтами тянет на ура.

ВІДПОВІСТИ  
usaty  

Срать я хотел на эти эксперименты, всем известно что при наборе оборотов двигло работает устойчивей, пусть на холостых попробуют... вообще пофиг, буду смотреть на эти тачки из окна маршрутки...гггг

ВІДПОВІСТИ  
одессит  

Последнее авто у меня Lexus GS300, никаких нареканий, просто получаю удовольствие от эксплуатации. До этого ездил на Мерседесе W210, рийсталинговый - тоже бомба ! Желаю всем ездить на приличных авто! А ролик думаю реальный!

ВІДПОВІСТИ  
mmm  

Мне тоже нравится читать комментарии людей которые автомобили видят только на улице или с окна маршрутки ( за ответ 5 баллов) Что касается ЛС460-машина супер,проблемы бывают в наше время у всех машин, даже у хвалёных Вами немцах. Лучше японцев машин нет, по комплектации и цене обслуживания. я ездил и на 221 и на лс и других авто. Машины все разные, но и стоят разных денег хочу заметить. Комплектация полного ЛС и 221 почти одинаковые за исключением ночного виденья и боковой поддержки с панорамой,но у 221 нет заднего кресла раскладного (атаман),нет системы само парковки(поверти,это стоит увидить). И самое главное,цена,обслуживание,и расход (я понимаю кто платит такие деньги тот не думает,но думают все,а кто то иногда о расходе) довольно на среднем уровне. Лексусы все отличные автомобили,и понемающие люди их очень ценят.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

"само парковка есть даже в пассате доп опцией

ВІДПОВІСТИ  
sdfghj  

маю зараз honda і дуже задоволений-так що про японців , а точніше що вони гірші німців навіть не хочу слухати. насправді не так і багато людей які мають авто мають час тут щось писати. а для тих хто хоче купляти і думає що вибрати напишу ЯПОНЦІ КРАЩІ ЗА НІМЦІВ. перед honda їздив на кількох німцях

ВІДПОВІСТИ  
Віталій  

дивись щоб япошки за корейцями встигали.... яка у тебе хонда??? У мене своє СТО сиди тихенько бо японці це страшно пласмас... всі після 2000ного року. німці якісні завжди... А лєксус то окрема тєма... порівняцте ФВ і лєксус... за ті самі гроші шо ви візьмите фольца на класвище буде лєксус з нашпікованим салоном...... тобто лєксус зекономив на головному...... плюс японці ще піднімаються у ціні через перевозку їх сюда..... тому мовчи...

ВІДПОВІСТИ  
Sasha  

Я ездил на VW VR6 2.8 - не плохая и довольно крепкая машина, потом была MMC Galant 2.0, потом AUDI A6 2.6, сейчас езжу на 20 Камри 3,0 сравнивая японцев и немцев могу сказать, что немцы делают более крепкие машины, скажем так с "запасом". Но вот вопрос уважаемым любителям немецких машин - зачем на это карыто (я имею в виду ауди) ставить мотор 2,6 с 2 клапанами на цилиндр который выдает всего 150 лошадей и при этом кушает 14 литров на сотню по городу на ручке ( и это если не наступать!!!) Тойота с автоматом кушает столько же и при этом разгоняется гораздо резвее... Вывод 1 - по крайней мере 90% автомобилей европейского и американского производства 10-ти и более летней давности очень сильно уступают японцам в технологиях. И еще момент - назовите мне марку автомобиля у которого есть очистка боковых зеркал заднего вида от капель дождя ультразвуком??? А у японцев такая машина ездит уже более 15 лет....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вы все обсуждаете б/у - в начале 2000х у немцев был спад - поэтому моторы были несуперсовременными... японцы просто заняли временно освободившееся место, вы возьмите немца нафаршируйте как японца - и цена будет в 1,5 раза выше японца. Немцы все делают качественно и надежно и это стоит денег. японцы продвигая что то новое экономят на другом У них до сих пор нет нормального дизеля и автомата, автомат только на моторах от 3,0 л и выше а сегодня немцы достигли в бензиновых моторах, тягу и экономию как в дизелях, при этом мощные и современные КПП, которые переключаются быстрее ручки Давай те смотреть объективно - если не хватает на хорошего немца, то лучше тогда купить японца или корейца и наслаждаться оборудованием. Как можно судить например о Гольфе 5ом с мотором 1,6 (102 л.с.) - который ведет свою историю (мотор) с 80х, а он самый доступный - за счет старого мотора-предназначен просто для ценовой категории а вы поставьте рядом Гольф 1,4 TSI (140 или 170 л.с.) и вашу любимую Мазду 3 2,0 - сравните хотя бы характеристики на бумаге. А лексус ЛС460 и Мерс S450/S500, да мерс дороже, тут даже можно рядом поставить Е350 - он по цене сравним и будет все равно лучше

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

На BMW ставят 8-ми ступенчатую коробку автомат от Лексуса.Немецкие двиги намного слабее Японцев, их спасает турбина, с которыми бывают проблемы.Как у Немцев так и у Японцев есть хорошая техника, и у каждой есть свои +и-.Каждый выбирает по вкусу и по карману.Всем удачи!

ВІДПОВІСТИ  
Станислав  

На самом деле, твои рассуждения о, например, автоматах, немного не точны... Дело в том, что большинство немецких авто оборудуются автоматами признанного лидера в этой области, одной из ЯПОНСКИХ фирм... Поэтому, говорить о технологиях, какой-то из стран - как минимум, несерьезно! И немецкие и японские авто имеют только одну деталь, наверняка, своего производства: шильдик! Все остальное - унифицированно! А вообще, спорить о том, какие машины лучше, все равно, что спорить о том, какой цвет красивее: желтый или красный...)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sasha  

Ага, особенно классный Mersedes GL - он такой качественный, что сыпется как 10-ти летний жигуль и стоит совсем чуть-чуть

ВІДПОВІСТИ  
парниша  

у меня была Honda Civic 5D...машинка супер...но ходовая от наших дорог просто сыпится!..сеичас езжу на GS300 2007 года... и большего удовольствия от езды еще не получал... Немцы конечно же роскошней внутри..но не сказал бы, что они имеют более привлекательный вид, нежели японцы... Япония всегда делала яркие, агресивные авто!.. но все равно..на вкус и цвет товарища нет!

ВІДПОВІСТИ  
Колян  

Да здесь и спорить не о чем))))) если бы у меня хватило денег на лексус купил бы БМВ))))))))) Когда едешь на немце чуствуешь надёжность и увереность что у тебя нечего не поламаеться)))) а на японце этого нету)))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація