Система, созданная для обеспечения безопасности вождения в ночное время и в плохую погоду, называется BladeScan и улучшает фотометрический контроль зоны перед автомобилем с 1,7 до 0,7 градусов. Это означает, что водители смогут видеть места, которые ранее были недоступны при освещении обычной системой дальнего света, такие как поля в доль дорог, пешеходы и возможные препятствия. Кроме того, система позволяет заранее выхватывать из темноты дорожные знаки.
По сравнению с текущим поколением Lexus RX, которое оснащено автоматическим или адаптивным светодиодным дальним светом, входящим в пакет Lexus Safety System +, уровень распознавания пешеходов ночью улучшился на 24 метра - с новой разработкой этот показатель улучшается до 56 метров.
Кроме того, технология не ослепляет других водителей и сводит к минимуму количество светодиодов: в данном случае в каждой фаре используется по 10 элементов. Светодиоды находятся в компактном модуле в переднем углу каждой фары, направляя свет по диагонали через 2 зеркальных лезвия, которые вращаются с высокой скоростью. Светодиоды автоматически включаются и выключаются.
Люксовый суббренд Toyota продемонстрировал эту новую адаптивную систему фар на видео, которое можно увидеть внизу нашей статьи. На нем показывается работа инновационной оптики в реальных условиях.