Британский производитель спорткаров Lotus представил облегченную модификацию модели Elise — Club Racer. Масса автомобиля уменьшилась на 24 килограмма (до 852 килограммов) за счет удаления шумоизоляции и замены стандартного аккумулятора на более легкий вариант, изготовленный по аналогии с батареями, используемыми в автоспорте.
Помимо этого, новинка также получила пружины Eibach, амортизаторы Bilstein и специальный спортивный вариант работы системы стабилизации, который, по словам представителей "Лотуса", обеспечит водителям с небольшим опытом наибольшую безопасность при езде по треку. Также систему можно будет полностью отключить.
Двигатель спорткара не подвергся никаким изменениям. Автомобиль по-прежнему будет оснащаться 1,6-литровым мотором Toyota, развивающим 134 лошадиные силы. Он появился в гамме после рестайлинга модели Elise, придя на смену агрегату объемом 1,8 литра. Двигатель станет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами.
Динамические характеристики Lotus Elise Club Racer пока не сообщаются. Отметим, что стандартный спорткар способен разгоняться до "сотни" за 6,5 секунды.
Стоимость новинки в Великобритании составит 27,5 тысяч фунтов стерлингов.