Made in Ukraine. Как собирают Skoda в Украине

Made in Ukraine. Как собирают Skoda в Украине

30 декабря 2019
5

Соломоново - село в Ужгородском районе Закарпатской области Украины. Здесь находится единственный, на данный момент, действующий автомобильный завод в Украине.

18 лет назад одна хоть и небольшая украинская компания, но с большими планами, здесь «с нуля» построила автомобильный завод. Уже через год, в 2002, на нем освоили крупноузловую сборку автомобилей Skoda - Octavia, Fabia и Superb. В след за Шкодой отсюда начали выезжать SEATы, VW и даже Audi.

Позже, двигаясь по четкому плану, украинский завод получил одобрение концерна и освоил уже более серьезный процесс мелкоузловой сборки, включая сборку силовых агрегатов. Благодаря этому удалось выйти на объем почти в 40.000 автомобилей в год и полностью покрыть потребности внутреннего рынка.

Следующим целью стало освоение уже полного цикла и строительство современных сварочных и покрасочных цехов. Объем вложений к тому моменту, 2011 год, достиг 250 миллионов евро. Здесь должно было производиться до 130 тысяч автомобилей в год как для нашего рынка так и европейского.

Но экономическая нестабильность и отсутствие в Украине нормальной государственной поддержки вынудило концерн VAG пересмотреть свои планы и полный цикл производства для европейского рынка у нас так и не был запущен. А суперсовременный на то время завод частично был законсервирован.

Подробности в нашем эксклюзивном видеорепортаже с завода Еврокар. Приятного просмотра!

Все, что по каким-то причинам не вошло в основной репортаж с завода, а также другие подробности нашей поездки в Ужгород в увлекательном обзоре рубрики Backstage.

Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Artur Ottomars  

MOLODCI !!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Паша конечно так рассказал, что прям обнять и заплакать еврокар захотелось и доля правды в этом конечно есть, но когда я себе машину выбирал, я был мягко говоря удивлен отношением дилеров к потенциальному клиенту... ты когда к ним в салон заходишь , как будто уже должен, если машины нет ни в салоне ни на тесте, они говорят, ну так а че...и так берут.. нафига тебе смотреть ее? спрашиваешь за скидку, на тебя как на нищеброда смотрят, ответ тот же - хер тебе и так берут, когда говоришь что сеат по скидке классом и оснащением выше стоит также, ответ - ну мы же шкода ёпта... я понимаю что много зависит от людей на местах, но как правило это отношение формируется на основе отношения к клиенту , того кто выше дилера, а именно импортера... если у киа импортер отмороженный на всю голову, то и дилеры себя также ведут, если у фольца порше финанс очень лояльный, то и дилеры к тебе с готовностью во всем помочь.... так что, я считаю, что несмотря на объективные факторы, вроде снижения покупательной способности, еврокар сам виноват в том, что сейчас они собирают столько машин, а не в 5 раз больше

+9ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Shep, а за ролик спасибо большое!! давно хотелось узнать что входит в понятие "колеса прикручивают"

ОТВЕТИТЬ  
tygh-09  

А я в ФБ читал как одному клиенту в Прага Авто , вместо гарантийного ремонта , подменили двигатель на б/у , который жрёт много масла.. Когда все раскрылось ,они отморозились. Хотя сами потом признались что да, знаем , стыдно, а что поделать А ты Паша говоришь "освоение полного цикла " )))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

tygh-09, Таких сказок без подтверждения я по разным маркам сотни слышал, что за бред б/у мотор с разборки? 1. Мотор имеет номер и у каждого он свой.
2. Они дали свою гарантию/продлили на мотор с разборки, который может срыгнуть в любой момент?))))
Глупости не пишите.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация