Марокканский производитель яхт выпустит 1750-сильный суперкар

19 серпня 2013
20

Компания Laraki Designs, возглавляемая марокканским дизайнером Лараки Абдесаламом известный производитель фешенебельных яхт, представила на калифорнийском автошоу Monterey Motor Week концептуальный суперкар под названием Epitome. Отдача мотора новинки, которая вскоре станет серийной, достигает 1750 лошадиных сил.

Суперкар построен на шасси Chevrolet Corvette предыдущего поколения, а также имеет полностью карбоновый кузов и семилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Масса новинки — 1270 килограммов.

Марокканское купе имеет два топливных бака, в один из которых производитель предлагает заливать обычный неэтилированный бензин, а в другой — с октановым числом 110. При нажатии специальной кнопки в салоне управляющая электроника позволит мотору использовать смесь двух видов топлива, что, по словам компании, позволит увеличить отдачу с базовых 1200 лошадиных сил до 1750 сил.

Компания Laraki намерена выпустить девять экземпляров суперкара Epitome. Стоимость каждого из них составит около двух миллионов долларов. Точную дату запуска модели в производство представители фирмы пока не называют.

Купе Epitome станет третьей моделью Laraki. Первая — купе Borac с 540-сильным мотором Mercedes-Benz — была показана в Женеве в 2005 году. Второй суперкар — Fulgura — показали в прошлом году. Модель была оснащена 720-сильным V12.

Джерело: Мотор
Фото: GTspirit

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
GTC`13  

где заднее антикрыло?? Для тех придурков которые собираются минусить, обьясняю на пальцах: заднее антикрыло увеличивает прижимную силу на заднюю ось, делая сцепление с асфальтом крепче. Его отсутствие - сулит потерю сцепления покрышек с покрытием и задницу начинает сносить.

ВІДПОВІСТИ  
liston  

Может, на диффузор и прочие ухищрения с днищем рассчитывают... Хотя, конечно, на 1 270 кг веса 1700 "лощадок", никакого диффузора не хватит.

ВІДПОВІСТИ  
kudlay  

зверни увагу на дифузор під авто при такому дифузорі швидкість потоку в нижній частині авто буде швидше ніж з верхньої частини от тобі і прижимна сила

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Gutalin  

Не думаю что инженеры пустили этот момент побоку. Там может вся задница антикрыло. Ты же скорее всего не видел модель ее аэродинамики.

ВІДПОВІСТИ  
liston  

И, кстати, небольшое антикрыло все же есть - по центру, к нему ведет профилированный канал, что должно по идее увеличивать силу потока воздуха, но как это все ведет себя в реальной жизни - большой вопрос.

ВІДПОВІСТИ  
GTC`13  

если б в тачке было 500 л.с. на 1,27 тонну веса...еще можно было б стерпеть такие огрехи. Но никак не 1750 л.с...... Даже у той Буггати Вейрон антикрыло вылазит на скорости свыше 160 км\час.....так у нее и л.с. в разы меньше.

ВІДПОВІСТИ  
Утка в тапках  

Я так понимаю, вы инженер по аэродинамике гоночной конюшни формулы один Marussia ? Теперь понятно, почему они выступают за уменьшение зарплат в формуле. Давайте я кое-что вам объясню. Антикрыло, как уже понятно из названия выполняет функцию обратную крылу. То есть, часть конструкции автомобиля, которое создает не подъемную силу, а прижимную. Может это делать как за счет своей формы, так и за счет угла атаки. Кстати, именно изменение угла атаки "на ходу" позволяет получать разную прижимную силу, и даже выступать в роли аэродинамического тормоза. Здесь все просто и понятно. Теперь поговорим, зачем нужна прижимная сила. Сцепление автомобиля с асфальтом зависит от силы трения, помните школьный курс физики? Fтр<=\muN, коэффициент зависит от резины/трассы, и стиля управления. А вот N это сила нормальной реакции, или же в нашем случае сила нормальной реакции опоры, и равна она противодействующая ей силе. В нашем случае сила тяжести - подъемная сила. Если на силу тяжести, мы существенно повлиять не можем, то на борьбу с подъемной силой и направлен наш основной интерес. Для хорошего дорожного спортивного достаточно свести эту силу к нулю. Тогда мы получим устойчивость на больших скоростях и способность проходить повороты с перегрузкой близкой к одному g, что более чем достаточно для гражданского автомобиля. И вместо, того чтобы городить огромные антикрылья, можно поработать над аэродинамикой нижней части автомобиля. В этом помогают уменьшенный клиренс, спойлера и диффузор

ВІДПОВІСТИ  
Утка в тапках  

Передний спойлер, и снижение клиренса, уменьшают поток воздуха проходящий под днищем автомобиля, диффузор призван бороться с завихрением этого потока. Ну а небольшого размера задний спойлер выполняет функцию антикрыла, но значительно меньше увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно сказывается на максимальной скорости. Так например, в любимом вашем Veyron`е, в режиме максимальной скорости активное антикрыло убирается в корпус корпус, и клиренс уменьшается, посмотрите топгир, Джеймс Мей наглядно это рассказывал. И раз я уже заговорил о Bugatti Veyron. Pagani Huyara не имея столько крутого "активного антикрыла", и имея меньшую удельную мощность на тонну выигрывает у него 3 секунды на круге, что весьма неплохо.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Андрей  

а салон и поинтересней можно было бы сделать с таким то дизайном кузова

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Сильный дизайн и тачка отличная!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація