Marussia удивила мировой автопром

09 березня 2012
24

Российские автомобили на такой выставке, как женевская, встретишь нечасто. Помнится, как-то журналистов со всего мира удивлял «АвтоВАЗ», который привез в Швейцарию спортивное купе, а в 2007 году местных жителей пытался шокировать «Руссо-Балт» (проект по возрождению легендарной марки, увы, умер довольно бесславно). И вот новая попытка россиян блеснуть в Европе — в Женеве на стенде финской компании Valmet Automotive представлен первый российский суперкар Marussia.

Все прекрасно знают, что главным «мотором» этой компании является неутомимый Николай Фоменко. Многие считают его исключительно шоуменом, однако во многом именно благодаря Фоменко компания развивается семимильными шагами. И это не шутка. Два года назад на автосалоне во Франкфурте мы общались с Николаем, и он нам стал рассказывать какие-то невообразимые вещи. Что, мол, Marussia откроет производство в Европе, построит целую сеть автосалонов, и купит команду Формулы 1. Тогда мы, признаться, не поверили. Ну сами подумайте — небольшая российская компания покупает «конюшню» Формулы-1... Смех, да и только.

Но посмотрите, что произошло. В центре Москвы уже давно работает шоу-рум Marussia, автомобили с таким названием участвуют в Гран-при Формулы 1, а сборка российских суперкаров начинается в Европе. Правда, пока речь идет о том, что Marussia будут делать только на одном предприятии — финском сборочном производстве Valmet. Почему было решено уйти в Европу? Оказывается, делать там машины и проще, и дешевле! И, благодаря этому заводу, Marussia планирует в следующем году продать порядка 1000 автомобилей! Для мира суперкаров это весьма приличная цифра, особенно для молодой компании.

Правда, Николай Фоменко пока не рассказал, какой же двигатель получат предназначенные для Европы суперкары. Но, похоже, что от агрегатов британской компании Cosworth Николай Фоменко будет отказываться. Скорее всего, Marussia получит нового поставщика моторов. Имя разработчика силового агрегата пока не сообщается, но мы уже знаем мощность силового агрегата — 550 л.с.

Есть и еще пара интересных новостей. Например, в мае этого года в Монте-Карло во время Гран-при Монако будет открыт новый автосалон Marussia. А в 2013 году в Европе будет уже семь шоу-румов!

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Саня  

але ж воно потворне...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Какой нафиг СУПЕРКАР ??? Это же трансформер мультяшный !!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Это же муляж!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вы посмотрите на двери!!!Ужас!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
тато  

якість напевне як в КАЛІНИ

ВІДПОВІСТИ  
Віталій  

"Двірник" навпроти водія взагалі жесть

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

да, с дизайном у славян как обычно: "чёрти-что и сбоку бантик"

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

позволю добавить ещё, что дизайн наверное разрабатывал тот, кто придумал машины для "великого" фильма Фёдора Бондарчука "Обитаемый остров"

ВІДПОВІСТИ  
Vlad_025  

Линия остекления - ДЕРЬМО !!!!

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Дерьмо это то что льется из Ваших уст. Создайте сами что-то в этом мире кроме "дерьма" и трещите потом обсуждая других.

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Да в мелочах есть еще над чем работать но сам факт наличия на Женевском салоне Российского автомобиля приветствуется. Что завидно?

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Мы взяточникам не завидуем! И гавном не хвалемся!

ВІДПОВІСТИ  
Сер  

Поверь Wert! Это муляж!

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

заз вида позорище китайская форца позорище это - достижение

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Пусть Путин у себя на родине по селам прокатится! ПАльцовКИ растапырит, да поклон от бурлаков примет! -Смотри мол,народ,Маруся наша-краше! -Вот !На ней мы и будем догонять европу , америку! Если колеса не поотлетают, по дорогам то проселочным...

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий  

маруся сможет покорить рынок, только если цена будет на етот суперкар очень мала!!!

ВІДПОВІСТИ  
Серый  

стекло бы помыли лучше лобовое

ВІДПОВІСТИ  
spartak  

Вы, те кто обсирают, вы сами в своей жизни что то хоть сделали, сидите и обсуждаете как бабы на базаре!

ВІДПОВІСТИ  
Вовик  

ну а вы братья с Украины чего достигли в автостроении ,уже молчали бы . Вы и на такой уровень не вышли а других осуждаете . Увас вообще все авто ( если их так назвать можно ) с китайских один в один слизаны (форза например) а по качеству можно сразу на свалку отвезти , даже на металл не годятся - вот это настоящее позорище у китая слизывать , а Marussia это уже какое никакое -ДОСТИЖЕНИЕ !!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Достижение, это результат определенных наработок, которые в свою очередь подкреплены хорошо развитым институтом данной сферы. Так что это - либо не достижение, либо достижение но не наше. А по-факту, просто контора барыг, которая толкает запчасти разных производителей в некуем кузове.

ВІДПОВІСТИ  
влад  

классная и крутая тачка мне очень понравилась машина

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

(говорит брат с Украины,г.Шахтерск,Донецкая обл.)..А я скажу по другому..Почему вы все время хаете свое? вот мол...дизайн фигня и все такое...да если бы там был логотип Лексуса...вы бы все как один писали в 90% случаев ...что какой интересный агрессивный дизайн...круто...и только лишь потому что это леееексус...вы бы даже не опробовав машину говорили...ОНА ХОРОШАЯ....а если разобраться...лексус хороший потому что его делали хорошо...добросовестно...люди трудолюбы...ЛЮДИ ДЕЛО В ВАС САМИХ!!!!!...если бы вы ВСЕ сами с детства привыкли выполнять любую работу честно добросовестно прилежно и с полной отдачей...то все что в наших странах производится было бы в числе лучшего...поскольку есть и достаточное количество сырья...и руки...ну а так как эти самые руки извините не хотят работать...а делают всё лишь бы от них отстали...то и не стоит о чем то говорить вообще...хаить своё будет только лодырь...языком чесать да бухать...это единственное что вы делаете на 5+...так вот прежде...чем...говорить о том что вы не знаете не видели не пробовали...помойте хотя бы в своей квартире полы хорошо...или помогите это сделать своей жене ..матери...бабушке...приучите себя к порядочности честности и трудолюбию...будут тогда и машины наши самыми лучшими....это касается всех...рабочих... учителей...политиков...а если нравится в грязи сидеть да на других грязь лить..СИДИТЕ И ПОМАЛКИВАЙТЕ...ибо сами элементарно даже воздушного змея своему ребенку за всю жизнь не сделали..

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

(продолжение высказывания Украинского брата, Украина, Донецкая область, г.Шахтерск) Тот кто проэкт этот создал он хоть как то пытается...заставить другие народы уважать ВАШУ СТРАНУ....КОТОРУЮ ВЫ ЖЕ САМИ ХАЕТЕ...мой дядя который кстати живет в Москве....которого я сам считаю очень хорошим умным и грамотным человеком....как то сказал одну умную вещь...которую я запомнил на всю жизнь...к нему подошли журналисты с телевидения и задали вопрос хорошо ли это телевидение??? он ответил НЕТ!!!....а на вопрос почему??? продолжил...потому что пока есть телевизор наш народ сидит под ним и переживает почему просто Мария в сериале память потеряла...а убрать телевизор и тогда наш человек может быть задумается...не над судьбой ПРОСТО МАРИИ...а над вопросом почему Я плохо живу...??? и что сделать чтоб жить лучше...и я считаю что дядя полностью прав...наша техника будет лучшей тогда когда мы этого захотим...а тех кто старается хоть как то это делать думаю стоит уважать а не хаять...они пытаются заработать уважение мира для всех нас!!!!!! спасибо за внимание!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Дмитрий. За себя мы гордимся и детей своих учим работать хорошо. Эта машина во первых недоделана. Во-вторых, в ней нет наших узлов и деталей. Это по-сути частный производитель, который на свое усмотрение делает сборную солянку, причем с привличением иностранных трудяг, чему тут завидовать, и при чем тут СЕБЯ хаить?) Тут нет ничего кроме личной забавы барина,, при обычном русском раскладе: хвалиться нечем, а выпендиться хочется. Это лелеянье ЧСВ Фоменко не более. Пол страны на Вазах катаются, а тут высер бабок на ультра-спорткар - технологий нет, институтов нет, квалифицированных для такого болида инженеров, дизайнеров, работников нет, опыта нет и не будет без всего перечисленного ранее. Еще осталось через кого и как и в итоги чьи деньги в конечном счете пришли на выкуп конюшни Формулы, для которых у нас нет ни финансов, ни банально опытных пилотов, ибо самый отечественный пруф был сам фоменко, что в сравнении со всеми остальными пилотами кал. Они не хотят поднять наш рейтинг в мире, помилуйте - это чисто бизнес... и ничего личного. Причем чисто по-русски: маленькой группой что бы ни с кем не делиться, через иностранные банки, и совершенно колхозно ( без кадрового и промышленного развитя ), соответственно и нихрена не получится, если оставить на своем балансе. Ну что, давай гордиться вместе?)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація