Mazda CX-3: что нужно знать о самом маленьком кроссовере

03 березня 2015
15

Формально компакт-кроссовер Mazda CX-3 – уже не новинка. Впервые модель представили в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в Женеву японцы привезли европейский вариант машины. Но еще более важной новинка станет для российского рынка, где доля сегмента кроссоверов всех мастей растет год от года.

Дизайн в нынешнем стиле KODO, приличный дорожный просвет и компактные (не более 4,3 м от носа до хвоста) размеры – таким станет маленький японский кроссовер. В сегмент, где крепко обосновались Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport, Mazda приходит далеко не первой. Японцы построили маленький SUV на базе существующей модели B-класса, взяв за основу шасси и агрегаты хэтчбека Mazda 2. Причем, в отличие от некоторых конкурентов, CX-3 оснащается полноприводной трансмиссией.

Европейская гамма двигателей включает два двухлитровых бензиновых мотора серии SKYACTIV-G с двумя вариантами мощности и 1,5-литровый дизель. Коробки передач – только шестиступенчатые: механическая и роботизированная, причем и та, и другая сочетаются с полноприводной трансмиссией.

Веселый салон навевает мотоциклетные ассоциации, но здесь все по-взрослому: солидные приборы, круглые рукоятки климат-контроля, экран медисистемы MZD Connect, которая управляется контроллером-шайбой на центральном тоннеле. Разумеется, CX-3 получит все новейшие системы безопасности, объединенные под общим названием i-ACTIVSENSE: адаптивные фары, радары мониторинга слепых зон и разметки, систему предотвращения столкновений.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
badw1n  

Он будет тягаться с нашим курсом

+12ВІДПОВІСТИ  
badw1n  

Доллара

+9ВІДПОВІСТИ  
yakum  

И в борьбе с зеленым змеем - победит зеленый змей!

+3ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Если к лету кактус не привезут, возьму этого малыша. Желательно чтоб дизеля у нас тоже были.

+1ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Машина распрекрасная но боюсь будет стоить как сх5

ВІДПОВІСТИ  
slawapirog  

Выпало свободное время и решил проехаться по автосалонам Днепропетровска. Смотрел Кашкай, Мазду СХ-3 и Рав-4. Кошак сразу отпал, ничем не впечатлил, кроме чрезмерной цены... Тестил Мазду и Рав. Обе машины с дизелем. Мазда очень понравилась, чего не скажешь о Раве. По салону : Мазда - красотка, в Раве торпеда в несколько ярусов, как по мне, полный отстой. В Раве движок гремел, как на тракторе, даже хорошо прогретый. В Мазде напротив. Коробка Мазды переключается плавно и без рывков вообще, в Раве рывки слышны. Динамика опять в пользу Мазды, хоть обе машины практически без пробега. Словом, если бы сейчас себе выбирал из таких автомобилей, то СХ-3 явный фаворит.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Вы что-то напутали СХ-3 в Украине еще не продается, как и в остальной Европе! Вы явно смотрели СХ-5. А это разные машины!

ВІДПОВІСТИ  
slawapirog  

Точно СХ-5! Бес попутал.

ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Красивый стиляга. Но очень тесный внутри (маленькая база и плотная компоновка салона) и с очень маленьким багажником в 264 литра. Претендует, скорее, на роль второго автомобиля в семье для второй половинки, или же для семьи из одного-двух эгоистов

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація