Mazda представила большой кроссовер CX-9

19 ноября 2015
7

Компания Mazda Motor Corporation представила в ходе автосалона в Лос-Анджелесе абсолютно новый Mazda CX-9. Среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений, новый флагман модельного ряда нового поколения японской компании, воплощает в себе самые передовые технологии SKYACTIV и свежее прочтение фирменного дизайна Mazda «KODO – дух движения». Автомобиль создавался с учетом потребностей клиентов на североамериканском рынке, на который, как ожидается, будет приходиться до 80% общих продаж, прогнозируемых на уровне 50 000 машин ежегодно. Продажи нового Mazda CX-9 стартуют в Северной Америке весной 2016 года.

С выходом нового Mazda CX-9 японская компания предлагает своим клиентам новый тип кроссовера, ориентированный на более взрослую аудиторию. Отличающийся высочайшим уровнем качества сборки и непревзойденным комфортом, этот автомобиль способен поддерживать и улучшать каждый аспект насыщенной и разносторонней жизни своего владельца. Последняя интерпретация дизайна «KODO – дух движения» наделяет новый Mazda CX-9 премиальным обликом, а утонченная концепция вождения Jinda-ittai (единение всадника и скакуна) обеспечивает великолепную управляемость, сочетающуюся с выдающейся топливной экономичностью. Созданный с учетом потребностей современных семей, этот автомобиль обладает продуманным и эргономически выверенным интерьером, продвинутыми технологиями безопасности i-ACTIVSENSE и системой полного привода i-ACTIV AWD. Новый Mazda CX-9 – первая модель японской компании, оснащающаяся новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T.

«Премьера нового Mazda CX-9 в сегменте среднеразмерных кроссоверов укрепит позиции всей нашей модельной линейки, мы ожидаем серьезный рост на рынке Северной Америки, – заявил Масамичи Когаи, уполномоченный директор, президент и генеральный директор Mazda. – В будущем Mazda продолжит развивать всю существующую продуктовую линейку, повышать привлекательность бренда Mazda и укреплять сильную эмоциональную связь со своими клиентами».

Источник: CarPark
Фото: Autoblog

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Харьков  

Прошли времена огромных задних стопсигналов.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

С большими фарами (большей площадью остекления) есть большая вероятность разбить её от встречного камушка. А касательно сабжа: не фанат японок, но этот кроссовер просто бомба. Особенно порадовал интерьер: и сдержанный по-немецки (напоминает БМВ?) без всякого хюндайства и в то время не скучный. Только вот на приборной панели не хватает какого-то колорита: стрелки, цифры и данные подсвечены белым цветом, хотя бы красные стрелочки добавили.

+1ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

Да, и с эргономикой что-то просчет есть: ручка АКПП упирается в блок климата. Придется пальцы выгибать, чтобы переключить температуру.

+1ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

почему б автору статьи не написать о новом двигателе - мощность 250 л.с. и 420 Н•м. О размерах авто?....

+2ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

По-моему я слышал, что мощность будет порядка 300 коняк.

ОТВЕТИТЬ  
NikIF  

выглядит шикарно!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Victor_Kutyk  

Одна из не много машин которую интересно было увидеть, что же мазда выпусти. Красивая машина

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация