Mazda представила спорткар с роторным двигателем RX-VISION

28 жовтня 2015
6

На Международном автосалоне в Токио Mazda Motor Corporation представляет концептуальный спорткар с роторным двигателем. Роторный двигатель воплощает девиз компании: «Не отступать и не сдаваться».

RX-VISION олицетворяет будущее, которое, как считает Mazda, однажды станет реальностью: переднемоторный заднеприводный спорткар с уникальными пропорциями в стиле KODO, оснащенный роторным мотором нового поколения SKYACTIV-R.

Конструкция роторных двигателей поистине уникальна: их мощь рождается из вращения треугольного поршня, получившего название «ротор». Преодолев множество технических трудностей, Mazda добилась коммерческого успеха в распространении роторных моторов, оснастив таким двигателем модель Cosmo Sport (на некоторых рынках также известна как Mazda 110S) в 1967 году. Будучи единственным в мире массовым автопроизводителем роторных двигателей, Mazda продолжала улучшать их характеристики: увеличивать мощность, уменьшать расход топлива и повышать надежность конструкции. Все это позволило роторному гоночному болиду в 1991 году одержать абсолютную победу в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана». Спустя годы роторные двигатели стали символом креативного подхода Mazda, способности компании противостоять любым трудностям.

Несмотря на временную остановку массового производства, Mazda никогда не прекращала исследований в области роторных двигателей. Новое поколение роторного мотора названо SKYACTIV-R, что прекрасно отражает решимость компании и ее стремление следовать наперекор стереотипам в освоении новой техники, как это было при разработке всех технологий SKYACTIV.

«Я с нетерпением жду встречи с вами для более детального обсуждения видения будущего, которое мы показали сегодня на стенде Mazda, – сказал уполномоченный директор, президент и генеральный директор Mazda Масамичи Когаи. – В стремлении установить особую связь с нашими клиентами и стать их «одним-единственным» брендом, Mazda готова принимать любые вызовы».

Джерело: CarPark
Фото: cnet.com

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vov4ikVov4ik  

Наскільки знаю - роторно-поршневі двигуни найкопактніші, а тут капот зробили як для V12, довжилезний

ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

это для правильного распределения веса между осями

+1ВІДПОВІСТИ  
Artur Kuznetsov  

Очень зачетный автомобиль,если будут продавать за адекватные деньги -успех обеспечен!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Адекватної ціни для роторного двигуна Ви не можете отримати - дорогі технології дуже.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Дизайн чудовий. А щодо мотора, то повинен сказати, що для швидких спортивних авто це варіант непоганий, а от для повсякденної експлуатації не думаю. Як мінімум, у нього не буде моторесурсу хоча б близького до поршневих двигунів, плюс - високі затрати на запчастини, ремонти і т. д.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація