Mercedes-AMG GT 73 будет подключаемым гибридом

Mercedes-AMG GT 73 будет подключаемым гибридом

17 березня 2020
0

Версия Mercedes-AMG GT с индексом 73 проходит испытания в Швеции, и, похоже, уже готова к дебюту.

Застигнутый во время испытаний холодом и снегом Mercedes-AMG GT 73 носил на себе кузов, очень напоминающий потенциально серийный вариант. Если это действительно так, то внешность четырехдверного купе от смены индексов практически не поменяется: GT 73 определенно одет в тот же аэродинамический костюм, что используется на младших GT 63 и GT 63 S.

Но, надо заметить, за одним исключением. Для будущей новинки разработали оригинальный задний бампер, и именно он и выдал суть силовой установки спорткара: в заднем бампере спрятан порт зарядки. Практически не осталось сомнений в том, что самый мощный четырехдверный Mercedes-Benz окажется гибридом.

Индекс 73 можно считать отсылкой к знаменитому 7,3-литровому V12, который некогда устанавливался на хардкорный SL 73 AMG и использовался для своих суперкаров фирмой Pagani. Однако сейчас цифры в индексах «Мерседесов» - это всего лишь цифры. Соответственно, новинка сохранит семейный V8 объемом 4,0 л, но, как уже говорилось, получит еще и некий электрический довесок.

На прочих GT этот мотор способен развивать до 630 л.с. По предварительным данным, новинку снабдят одним электромотором, встроенным в девятиступенчатую коробку передач, благодаря которому мощность силовой установки способна будет достичь 800 л.с. На ускорение до 100 км/ч, таким образом, седану потребуется лишь 2,5 секунды – на уровне видных представителей жанра суперкаров. Ближайший конкурент – Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – тратит на то же самое 3,2 секунды.

Ожидается, что Mercedes-AMG GT 73 будет так или иначе рассекречен уже в нынешнем году, а поставки первым покупателям стартуют в начале 2021-го.

По вашему мнению, самый мощный четырехдверный Mercedes-Benz должен быть гибридом, электрокаром или с обычным ДВС?

Джерело: Motor1.com

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація