Благодаря новой подвеске, 7-ступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями и, конечно же, 360 «лошадкам» под капотом, GLA 45 AMG разгоняется 0-100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Для сравнения, Audi RS Q3 набирает «сотню» за 5,5 с. А 0,7 секунды в мире суперкаров - это очень большая разница
Однако в Детройте немцы вновь смогли удивить любителей маленьких кроссоверов. Они представили модель под названием GLA 45 AMG. Это самая мощная версия GLA, которая будет оснащаться бензиновым мотором объемом 2,0 л. И пусть вас не смущает объем силового агрегата. Благодаря современным технологиям, этот мотор выдает сразу 360 л.с. и 450 Н?м. Причем полка максимального момента доступна в диапазоне от 2250 до 5000 тысяч оборотов в минуту.
Плюс, есть система полного привода (фактически вся начинка тут от A 45 AMG). Причем в стандартном режиме движения GLA 45 AMG окажется фактически переднеприводной моделью, однако как только появится необходимость, то электронноуправляемая муфта Haldex мгновенно перебросит до 50% тяги на заднюю ось.
Немцы уверяют, что средний расход топлива GLA 45 AMG составит всего 7,5 л на каждые 100 км пути. При движении в неторопливом режиме – вполне возможно. Но мы не верим, что в реальной жизни этот зверь будет выдавать такие показатели. Ведь когда у тебя под капотом 360 «лошадей», то очень трудно справиться с искушением и не «выстрелить» первым со светофора. А в таком режиме расход мотора, наверняка, составит литров 15-20
Звучит круто. И выглядит тоже – автомобиль получил свой оригинальный аэродинамический обвес, новые колесные диски, в салоне есть спортивные кожаные кресла с красными (!) ремнями безопасности, очень приятное рулевое колесо и прочие «навороты». Причем покупателям предоставляется большой вариант для творчества – при желании можно заказать другие кресла с развитой боковой поддержкой и спортивный руль. По технике тут тоже хватает изменений – версия от AMG получила новые тормоза и более жесткую подвеску.
Главный конкурент GLA 45 AMG уже известен – им является Audi RS Q3, которая имеет под капотом 310 л.с.
Двигатель M133 AMG – настоящий инженерный шедевр. Непосредственный впрыск с давлением до 200 бар, алюминиевые блок и ГБЦ, равнодлинный выпускной коллектор, турбонагнетатель twin-scroll (избыточное пиковое давление 1,8 бар, разогревается он до 980 градусов по Цельсию), а главное – система охлаждения. Здесь используется жидкостный радиатор, расположенный максимально близко к впускному коллектору, – он эффективнее снижает температуру воздуха, нагнетаемого турбиной. Кроме того, сложный контур позволяет охлаждать ещё и коробку передач – используется 2 расширительных бачка и электронасос, чтобы избежать воздушных пробок. Помимо этого, есть и привычный фронтальный интеркулер, дополненный радиатором в колёсной арке. По традиции, все двигатели AMG от начала и до конца собираются вручную одним мастером, о чём свидетельствует табличка на кожухе клапанной крышки. Степень сжатия – 8.6:1. Максимальная мощность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Н?м в диапазоне 2250-5000 об/мин