«Допрыгался»: GLE лишился уникальной опции

«Допрыгался»: GLE лишился уникальной опции

14 березня 2021
1

Пресс-служба представительства немецкого бренда в США показала эффектную рекламу кроссовера Mercedes-Benz GLE-class. В видеоролике, немецкий автомобиль прыгает вместе с танцором.

Кроссовер GLE отказался от одной из своих самых уникальных особенностей просто потому, что его никто не купил, и это досадно. Этим утром стало известно, что в будущем ни один Mercedes GLE не будет поставляться с системой E-ABC (E-Active Body Control), которая позволяет кроссоверу подпрыгивать с помощью гидравлической подвески.

Система E-ABC - это гораздо больше, чем простой забавная фишка. Эта система предназначена для увеличения дорожного просвета автомобиля. Одним из уникальных преимуществ этой системы является режим Free Driving Assist, который позволяет вам выбраться из снега или песка. Если вы застряли в одной из этих сложных ситуаций, подпрыгивание может сильно повлиять на сцепление с дорогой и помочь вам выбраться.

Чтобы активировать режим Free Drive Assist, из соображений безопасности вы должны стоять на месте или двигаться с очень низкой скоростью.

Mercedes-Benz, похоже, склонился к использованию своего режима E-ABC Free Drive Assist для развлечения, поскольку они даже сняли музыкальное видео, используя машину в качестве резервного танцора.

В Mercedes-Benz сообщили MotorTrend, что E-ABC был исключен из опций GLE из-за низкой популярности среди покупателей. Эта система по-прежнему предлагается на более крупном кроссовере Mercedes-Benz GLS-580 в качестве опции и в стандартной комплектации для GLS 600 Maybach.

Уникальная система подвески E-ABC также предлагается на седанах Mercedes-Benz высшего класса, хотя режим Free Driving Assist не активирован. Это просто потому, что Mercedes-Benz разработал подпрыгивающую подвеску для бездорожья, а не для показухи.

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Mercedes-Benz GLS 400d и GLS 580 от команды InfoCar.ua:

Ближайший дилерский центр Mercedes

Джерело: Carsweek.ru

Обговорення новини

Andreі  

Очень жаль, бездорожье не единое преимущество было этой подвески, очень крутая опция была наклон в повороте.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація