Слухи оказались правдой - немецкий автопроизводитель наконец электрифицирует некоторые модели из своего семейства компактных автомобилей, оснастив гибридной трансмиссией с подключаемым модулем хэтчбек и седан A-Class, а также минивэн B-Class.
Наряду с шильдиком «250e» и брендом «EQ Power», трио в значительной степени сохраняет дизайн моделей с традиционным ДВС, но, очевидно, с дополнительной крышкой, прикрывающей разъем зарядки аккумулятора мощностью 15,6 кВт/ч. В основе моделей 250e лежит тот же самый четырехцилиндровый 1,33-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который можно найти в обычном А или В-Class. Он производит 158 л/c/ мощностии 250 Нм крутящего момента. пару ему составляет электродвигатель мощностью 101 л.с. и 300 Нм. Система PHEV обеспечивает комбинированную мощность 215 л.с. и 450 Нм, которые передаются на все 4 колеса через 8-ступенчатую ??автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Электрифицированная силовая установка помогает пятидверному хэтчбеку разогнаться до скорости 100 км/ч с места за 6,6 секунды, в то время как седану требуется дополнительная десятая доли секунды. В B-Class время увеличится до 6,8 секунд. Что касается максимальной скорости, то автомобили способны разогнаться до 240 км/ч. Исключительно на электротяге машины способны ехать с максимальной скоростью в 140 км/ч.
Аккумулятор с водяным охлаждением весит приблизительно 150 кг и обеспечивает пробег до 68 км на одном заряде у хэтчбека, до 69 км - у седана и до 67 км минивэну.
Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные модели A-Class и объявит старт продаж Mercedes-Benz B250e в ближайшие недели. На внутреннем рынке стоимость хэтчбека A250e стартует с 36 943 евро, за ним следует седан с 37 300 евро и минивэн с 37 663 евро.