Mercedes-Benz построил 740-сильную «Серебрянную стрелу»

Mercedes-Benz построил 740-сильную «Серебрянную стрелу»

27 серпня 2018
0

Одноместный родстер Mercedes-Benz EQ Silver Arrow был представлен публике на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Концепт построен по мотивам спорткара 1930-х годов: оригинальный W125 Rekordwagen оснащался 725-сильным бензиновым мотором V12 объем 5,6 литра. В 1938 году он установил рекорд скорости на дорогах общего пользования – 432,698 км/ч.

Прототип EQ Silver Arrow построен в единичном экземпляре на базе расширенной версии новой платформы Mercedes-Benz MEA (modular electric architecture) с плоским полом для размещения батарейных модулей. Кузовная структура выполнена из карбонового волокна и окрашена в серебристый цвет в честь вышеупомянутого W125.

Дизайн нового концепта разрабатывал Матиас Шенкер из североамериканской студии бренда, но завершалась разработка внешности EQ Silver Arrow под руководством шеф-дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера в немецком Зиндельфингене.

Кстати, целый ряд элементов дизайна нового концепта «перекочуют» на серийные модели, например, голубая светополоса между головными фарами и красная на корме.

Автомобиль также получил набор активных аэродинамических элементов, включая спойлеры, выдвигающиеся на скорости в задней части кузова и выполняющие роль воздушного тормоза при интенсивном торможении.

EQ Silver Arrow, как и оригинальный W125, получил одноместный кокпит, внутреннее пространство которого оформлено в футуристическом стиле, но с помощью «роскошных» классических материалов – дерева и кожи. Внутри каскадом установлены два дисплея – большой трапециевидный заменил переднюю панель, а еще один прямоугольной формы и поменьше размером, интегрирован в руль гоночной формы.

Современная интерпретации «Серебряной стрелы» оснащается электрической силовой установкой мощностью 738 л.с. Она питается от аккумуляторного блока емкостью 80 кВт*ч, с которым, теоритически, одноместный родстер способен проехать 400 км.

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація