Mercedes-Benz представил «короткий» седан A-Class

Mercedes-Benz представил «короткий» седан A-Class

26 июля 2018
3

Компания Mercedes-Benz представила седан A-Class нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится в октябре текущего года на моторшоу в Париже. Это – глобальный вариант модели, тогда как в Китае есть модификация с длинной колесной базой.

Габаритная длина седана составляет 4549 миллиметров, ширина – 1796 миллиметров, высота – 1446 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2729 миллиметров. Таким образом, новинка получилась на 91 миллиметр короче, на 19 миллиметров шире и на 14 миллиметров выше CLA-Класса. Расстояние между осями у машины следующего поколения на 30 миллиметров больше. Объем багажника уменьшился с 470 до 420 литров.

В Китае ранее была представлена удлиненная модификация седана A-Class. Ее длина составляет 4609 миллиметров, а размер колесной базы – 2789 миллиметров. Продавать такую машину планируют только в КНР.

Как говорят в компании, новый седан A-Class имеет наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин – 0.22 (при этом у хэтчбека этот показатель достигает 0.25). При разработке машины использовался аэродинамический тоннель в Зиндельфингене: почти все днище четырехдверки закрыто щитом, а аэродинамическая эффективность просчитывалась даже для дисков и шин.

Спереди седан А-Класса имеет стойки McPherson, а тип задней подвески зависит от двигателя и модификации. На машинах с полным приводом, адаптивными амортизаторами и топовыми моторами используется многорычажка. На всех остальных версиях – балка.

Первоначально четырехдверка будет доступна только с двумя моторами: 163-сильным бензиновым агрегатом (A 200) и 116-сильным дизелем (А 180 d). Оба двигателя работают в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан уже в базе предлагается с электронной приборкой. В стандартном оснащении она семидюймовая, а в топовом – 10,25-дюймовая. Такого же размера в этом случае будет и экран мультимедийного комплекса MBUX.

Также в оснащение модели войдут светодиодные фары, адаптивный криуз, системы слежения за рядностью движения, мертвыми зонами, предупреждения фронтальных столкновений, бесконтактного открывания багажника.

Седан будет доступен в нескольких модификациях и различными наборами опций, включая Style, Progressive и AMG Line. Традиционно в первый год продаж модель получит «стартовую» спецверсию Edition 1, отличающуюся особым оформлением экстерьера и салона.

Собирать новый седан A-Class будут в Мексике (выпуск начнется с этого года) и Германии (производство стартует с 2019 года).

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Shep  

класс! с удовольствием бы тестдрайв посмотрел

+2ОТВЕТИТЬ  
Blinchik 27  

Очередное подтверждение того, что они ориентируются на китайский рынок.
Хотя салон заслуживает внимания

+2ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Blinchik 27, В этой статье прямо написано что версия для китая уже существует. Щас практически все производители ориентируются на китай, мало того многие европейские производители создают альянсы и даже совместно создают новые бренды с китайскими производителями... И на это есть весомые причины, во первых население китая это треть населения планеты, соответственно будет больше продаж. Во вторых щас рынок китая находится на пике развития и процветания и каждый производитель хочет занять свою нишу и найти своих покупателей, надо быстро перестраиваться так как конкуренты не спят...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация