Компания Mercedes-Benz, которая оценена в 20 миллиардов 298 миллионов долларов, лишилась места в «Топ-3» самых дорогих автомобильных брендов. Ее место занял концерн Volkswagen (23 миллиарда 666 миллионов долларов), который переместился с четвертой на второй строчку, сместив на одно место вниз еще и BMW (23 миллиарда 236 миллионов долларов). Соответствующие данные привела компания Brand-Finance.
Лидером по стоимости остается «Тойота». Японскую марку оценили в 25 миллиардов 979 миллионов долларов. Последнее место в «Топ-5» досталось Ford. Стоимость бренда американского автопроизводителя составила 19 миллиардов 623 миллиона долларов.
Среди полусотни автомобильных марок, которые попали в рейтинг Brand-Finance, российских брендов нет. Тем не менее, в декабре прошлого года глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что стоимость марки Lada составляет миллиард долларов. При этом три последних строчки списка достались более дешевым компаниям: Dacia (934 миллиона долларов), FAW (791 миллион долларов) и Seat (768 миллионов долларов).
«Топ-10» самых дорогих автомобильных брендов
Место | Бренд | Стоимость (миллиардов долларов) |
---|---|---|
1. | Toyota | 25 979 |
2. | Volkswagen | 23 666 |
3. | BMW | 23 236 |
4. | Mercedes-Benz | 20 298 |
5. | Ford | 19 623 |
6. | Nissan | 17 646 |
7. | Honda | 16 114 |
8. | Porsche | 11 241 |
9. | Hyundai | 8 715 |
10. | Renault | 8 430 |
Ранее компания Brand-Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных автопроизводителей. Первое место в том списке занимает компания Ferrari, которая сумела опередить не только других производителей машин, но также Google и Coca-Cola