Немцы готовят к продажам две гибридные модификации представительского E-Class – с электродвигателем и ДВС (на бензине и дизеле, соответственно).
Осенью европейские дилеры получат E300 BlueTec в кузове седан и универсал. Под капотом - 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 204 л.с. и 500 Нм.
Установленный в картере коробки передач (7G-Tronic) маленький электродвигатель (27 л.с. и 250 Нм) не предназначен для самостоятельной работы (батареи едва хватает на то, чтобы проехать милю без подключения ДВС на скорости до 60 км/ч), зато улучшает общую динамику без лишнего расхода горючего.
Экономить на топливе также помогают системы рекуперации тормозной энергии старт/стоп, а также шины с низким сопротивлением качению и режим «планирования» (на скорости до 160 км/ч двигатель и трансмиссия разъединяются для снижения потерь на трение).
Так, до «сотни» дизельный гибрид разгоняется за 7,5 с при максимальной скорости 240 км/ч, «съедая» 4,2 литра на 100 км в комбинированном цикле.
В США, где солярка не популярна, будут поставлять E400 Hybrid с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра и мощностью 302 л.с. (370 Нм) и тем же электромотором, что и у E300. Такая машина расходует 9,8 литров в городе и 7,6 л/100 км на трассе.
Премьера новых Мерседесов состоится в январе следующего года на автошоу в Детройте.