«Мерседес» ответил на провокационную рекламу «Ягуара»

23 грудня 2013
4

Компания Mercedes-Benz ответила на ролик «Ягуара», в котором британский производитель развязал «войну реклам» с немцами.

В видеоролике Jaguar была спародирована реклама «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положении ее головы остается прежним. В ролике британской компании птица была съедена ягуаром, а в слогане говорилось, что «кошачьи рефлексы» для производителя предпочтительнее «волшебного контроля тела».

В ответ «Мерседес» опубликовал в своем твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».

«Война реклам» была развязана американскими представительствами автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Ранее аналогичные противостояния были у BMW, Audi и Subaru.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Sаня  

Как дети малые! Бабки, правда, за рекламу немалые...

+2ВІДПОВІСТИ  
Утка в тапках  

В любом случае, если по мнению Ягуара новый W222 курица, то XJ скорее милый котенок

+1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Надо отдать немцам должное - ответ у них не такой "наглый", как у Ягуара. Намного скромнее, хотя и не так остроумно. "Мерседес есть Мерседес"

+1ВІДПОВІСТИ  
BlackJack  

На самом деле ответ действительно достойный, просто немцы ответили не так дерзко

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація