«Мерседес» представил замену кроссоверу GLK

18 червня 2015
12

Компания Mercedes-Benz официально представила кроссовер GLC, который пришел на смену модели GLK. Новинка лишилась привычной для этой модели «граненой» внешности – кузов стал более обтекаемым с дизайном, приближенным к модели GLA.

Кроссовер GLC построен на модульной платформе MRA, уже используемой на седане C-Class нынешнего поколения. По сравнению с BMW X3 штутгартский вседорожник получился на один миллиметр короче (4656 миллиметров), на девять миллиметров шире (1890 миллиметров), а его колесная база на 60 миллиметров больше (1870 миллиметров).

По сравнению с GLK длина модели увеличилась на 120 миллиметров, ширина на 50 миллиметров, высота на 9 миллиметров, а размер колесной базы стал больше на 118 миллиметров. Свободного места для ног задних пассажиров стало больше на 57 миллиметров, а объем багажника увеличился на 110 литров (до 580 литров). Помимо этого, GLC стал на 80 килограммов легче предшественника, при этом 50 килограммов удалось сбросить за счет более легкого кузова, в котором широко используется алюминий. Масса модели – от 1735 до 2025 килограммов в зависимости от версии.

Первоначально Mercedes-Benz GLC будет доступен с двумя дизелями в модификациях GLC 220d и GLC 250d. Обе получили 2,1-литровый агрегат, который в первом случае развивает 170 лошадиных сил, а второй 204 силы. Наименее мощный из этих моторов позволит вседорожнику ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды, а топовый — за 7,6 секунды.

Кроме того, модель получит бензиновую версию GLC 250 с 211-сильным двигателем, с которым кроссовер наберет первые сто километров в час за 7,3 секунды. Все три варианта имеют девятиступенчатый «автомат» и полный привод.

Потом в гамму также добавится гибридная модификация GLC 350e с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В состав силовой установки войдет 211-сильная бензиновая «четверка», 115-сильный электромотор, комплект литиевых батарей емкостью 8,7 киловатт-часа и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Запас хода на электротяге составит 34 километра, а максимальная скорость в этом режиме – 140 километров в час. Разгон до «сотни» – 5,9 секунды.

В базе новинка получит обычную подвеску со стальными пружинами, адаптивными амортизаторами и пятью режимами работы (Eco, Comfort, Sport, Sport+, «индивидуальный»). В качеств опции для GLC будет предлагаться пневматическая подвеска, которая в комплекте со специальным внедорожным пакетом Off-Road Engineering позволит регулировать дорожный просвет в нескольких вариантах: уменьшить на 15 миллиметров в спортивном режиме, на 35 миллиметров (в Sport+), на 40 миллиметров (в режиме погрузки), а также увеличить на 30 или 50 миллиметров до максимальных 227 миллиметров.

Кроме того, в модификации с пневмоподвеской появится дополнительная программа работы управляющей электроники — Rocking Assist. При ее активации дорожный просвет увеличится до максимального, а электроника позволит автомобилю, застрявшему на бездорожье, дольше буксовать, выезжая в раскачку.

Также для GLC будет доступен спортивный обвес кузова от AMG, а позже, как ожидается, и полноценная «заряженная» модификация с твин-турбо мотором V6 мощностью около 360 сил. Предполагается, что такая версия появится в 2016 году вместе с более доступными заднеприводными версиями.

Продажи новинки начнутся в сентябре.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Gercen  

Симпатичнее предшественика...

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

Вроде бы и хорош и красив, но не цепляет. Может, самую малость злости и харизмы ему не хватает?

+6-2ВІДПОВІСТИ  
AlexGorb  

Прощай, Х3!)))

+5-6ВІДПОВІСТИ  
s1205  

GLC однозначно красивее GLK и по форме и по содержанию. Мерседес как всегда поднимает планку на уровень недоступный для большинства конкурентов.

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Наплодилось столько моделей, что уже не понятно в чем отличие между ними.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий_Сергеевич  

Какой-то он скучный, что-ли

+5-2ВІДПОВІСТИ  
AlexGorb  

если рассматривать конкурентов, то Х3 намного скучнее, ауди Q5 - я не помню в принципе когда в уиди меняли дизайн, не только Q5) Ждем ягуар, альфа ромео, там будет дизайн. Лично мне очень нравится новый GLK, думаю продажи пойдут очень даже хорошо, учитывая что новый дизайн не отпугивает хрупкий пол

+3-4ВІДПОВІСТИ  
AleksNik  

задние фары напоминают ауди А3

+1-5ВІДПОВІСТИ  
mironich  

Хороший Агрегат. Выглядит отлично и начинка приемлемая

+3-1ВІДПОВІСТИ  
tavrygan  

Прошлый GLK явно устарел , замена явно потеснит X3 и Q5...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
skov  

Интерьер вроде и выглядит дорого, но какой-то страшненький.

+1-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація