Компания Mercedes-Benz представила концепт-кар G500 4x4?, подготовленный для езды по тяжелому бездорожью. Новинка является «преемником шестиколесного внедорожника G 63 AMG 6x6, у которого убрали одну ось».
Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 был представлен в 2013 году. Внедорожник оснастили 5,5-литровым твин-турбо мотором, развивающим 544 лошадиные силы и 760 Нм крутящего момента.
От этой модели прототип, в частности, унаследовал систему полного привода и портальные мосты, позволившие обеспечить ему 450-миллиметровый дорожный просвет (на 10 миллиметров меньше, чем у трехосного «Мерседеса»). Внедорожник получил модернизированную адаптивную подвеску с двумя режимами работы: Comfort и Sport, переключения между которыми занимают 15 миллисекунд.
Концепт оснастили новой четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 422 лошадиные силы. Этот агрегат дебютировал на суперкаре AMG GT, где он выдает 462 и 510 сил. Мотор сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач. В «Мерседесе» отметили, что решение об установке нового двигателя обусловлено желанием соответствовать экологическому стандарту «Евро-6».
Официальные данные о динамике прототипа не приводятся. Журналисты издания Autocar, протестировавшие новинку, предполагают, что внедорожник способен разгоняться с места до 100 километров в час за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 километров в час.
По словам представителей компании, при управлении машиной «возникает ощущение езды на спорткаре, а не на внедорожнике». При этом концепт-кар способен преодолевать брод глубиной до одного метра, а также подниматься и спускаться с горы с углом уклона 52 и 54 градуса соответственно.
Mercedes-Benz G500 4x4? получил защитную пластину днища из нержавеющей стали и 22-дюймовые диски со внедорожными покрышками размерности 325/55.
От заводского ателье AMG новинке достался агрессивный передний бампер, карбоновые расширители колесных арок, а также специальная секция со светодиодными элементами над лобовым стеклом.
В «Мерседесе» говорят, что сначала изучат реакцию публики, а уже потом примут решение о выпуске товарной модели. По данным Autocar, немцы намерены организовать мелкосерийное производство внедорожника, стоимость которого составит около 270 тысяч евро.