Эксклюзивный дистрибьютор бренда MG в Украине, Группа компаний «АИС», представила новый для нашего рынка автомобиль – MG 6. Правда, пока лишь в кузове лифтбэк. Цена базовой комплектации новинки составляет 143 000 грн. Топовое же исполнение оценено в 188 900 грн.
Несмотря на то, что MG 6 во многом похож на модель MG 550, с которой наши читатели уже знакомы, дизайном и технической частью нового проекта занимались исключительно британские специалисты. В результате автомобиль получился в известной степени индивидуальным, просторным и хорошо укомплектованным. Достаточно сказать, что уже в базовой комплектации предусмотрен пакет «Плохие дороги» (антикоррозийное покрытие днища, передние и задние подкрылки), ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей и так далее. В более дорогих комплектациях есть DVD, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, камера заднего вида, система динамической стабилизации, трекшн-контроль, датчики давления в шинах и прочее.
Ходовая часть MG 6 такая же, как и у 550-й, со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, однако подвеску инженеры перенастроили в пользу лучшей управляемости. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, составляет 1510-1540 кг. В качестве усилителя руля используется гидравлика.
В Украине MG 6 представлен в шести комплектациях и с двумя типами двигателей. Оба бензиновые, рабочим объемом 1,8 литра, однако, если атмосферная версия выдает 133 л. с. мощности, то турбированный вариант располагает 160 «лошадками». Работать в паре с моторами может либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо «автомат» с таким же количеством диапазонов. Расход топлива в смешанном цикле «по паспорту» составляет 7,7-7,9 литра на 100 км. В городе же автомобиль не должен «съедать» больше 11 литров бензина.
Сразу после презентации MG 6 нам удалось опробовать несколько версий автомобиля, и в самое ближайшее время мы расскажем о своих впечатлениях от новинки. Следите за разделом «Тест-драйвы» на InfoCar.ua.
До конца нынешнего года планируется продать не менее 240 экземпляров MG 6, а общий план продаж по бренду на 2012 год составляет 750 автомобилей. Ближе к лету Группа компаний «АИС» намерена представить еще одну новинку – MG 350, а во второй половине года в Украине может дебютировать MG 5 и MG 6 в кузове седан.
Заходим, стоит... чёрный красивый на дисках (как оказалось доп оборудование) я аж прям дышать перестал... На ватных ногах подхожу к нему и чуть ли не трясущейся рукой открываю дверь (кстати с первого раза !!! тут кто-то писал что с замаками проблемы!!! ничего подобного!!!) сожусь... и понимаю что всё... вот оно моё! и плевать что не много дороже, возьму в долг...
Странно!!! Ну тогда дизайнеры Мини и Ягуара, которые рисовали машину, явно были дебилами получается.... А напиши ка нам как должна выглядеть вообще английская машина?
Британци в дизайне всегда были индивидуальные, у них были всегда свои козыри которые отличали их от других производителей...Это и те же Мини и Ягуар. В MG 550 они продемонстрировали новые взгляды в автомобильном дизайне А в MG 6 я вижу только сплошной набор цитат с других именитых моделей... С первого взгляда видно что это "китаец" и не больше..Если прикрыть легендарную емблему я б подумал что это очередной банальный Geely...
Ну а если бы они не принадлежали китайцам, как бы ты сказал тогда??? Ломайте стереотипы, товарищи! Ты же это пишешь с какого компа, китайского? а на ногах что носишь? фирмачи Найки или Адики? А где шились???
Сломали, сломали.... Интересно взглянуть на Вас и тех, кто пишет, что Китай фуфло... На чем Вы все ездите??? На 20-30 летнем импортном гнилом дерьме или свежем отечественном?
мои адики шились в китаи на немецком или др. евро станке с минимум чел. работой китайских детей. А кто соберал эту машину и на каком обарудовании я не знаю
"С первого взгляда видно что это "китаец" и не больше...Если прикрыть легендарную емблему я б подумал что это очередной банальный Geely" - вы, наверное, шутите, да?
Вы вначале покатайтесь на машине, а потом пишите гавно всякое.... А то написать все мастаки, а когда катаются, так потом хрен слова плохого вытянешь....
Дело в том что китайцы купили не фирму а права на значек. То что вы называете "реальная цена", имея ввиду недорого, то это отчасти так - реальная цена за реальное китайское фуфло. Не может быть хорошей машины в полном фарше за недорого. Чудес не бывает. Поэтому мечтам таазофобов-нищебродов суждено разбиться о суровую китайскую реальность.
Васек, вы реально не сидели в этой машине. мой вас совет как человека, тестировавшего МГ 6 - сходите в салон, сядьте за руль, а еще лучше - проедьтесь по городу, и потом будете байки рассказывать, потому что ваш треп, уж извините, противно читать. знакомый прокатился на 6-ке после своей хонды сивик и в полнейшем восторге. конечно, есть некоторые нюансы, как и в любом автомобиле, но, как вы правильно заметили, "чудес не бывает"
шкода рапид будет перелицованный ужасный полоседан. за эти деньги такое барахло покупать надо быть лохом. тут хоть машиной пахнет и сборка не российская....... а писать гавно все умеют только больше этого слова ничего не знают....... пока не будет первых реальных отзывов нехрен воздух зря сотрясать....
Любое китайское авто это как резиновая баба - едешь и представляешь что едешь на иномарке С КОНДЕЕМ, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОМ, ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ!! Тока ездить не долго вот проблема
тоже верно, ну а вдруг МГ исключение? Владельцы щас естественно кипятком ссут от радости, что д-класс на полном фарше малой кровью приобрели, но пока не показатель. Вот появятся отзывы после 100 тыс пробега - там и видно будет.
я думаю, китайцы не совсем уж идиоты, чтобы купить британскую марку со всеми потрохами, т.е. технологиями, и клепать под известным логотипом откровенное Г... и, по-моему, свосем уж глупо сравнивать китай "в чистом виде" с китаем приобретенным. это как сказать что вольво - китайская машина, потому что ее купили китайцы.
как мне кажется весьма достойный автомобиль, Да цена немного завышена, а на что тогда цена не завышена..... Вот посмотрим на нее в живую, по катаемся, пощупаем и можно будет делать какие то выводы.
Автомобиль не выглядит китайским, ну и цена соответственно не китайская. Симпатично снаружи, внутри скромно, но со вкусом. Вообще мне понравилось то, что на фото... Но, хотел бы я оказаться плохим пророком - эта машина обречена на провал.. Был же раньше бриллианс - за 22 000 - здоровенная машина, со всеми наворотами, но очень быстро они ушли с нашего рынка.. Была бы цена как у MG как у акцента - тогда это был бы хит. Но он не может стоить как акцент.. Фиат Линеа, Киа черато, рено флюенс, шевроле круз, елантра, октавия - не сможет MG 6 с ними конкурировать. Любой здравомыслящий человек возьмет голую октавию, чем нафаршированю MG6.
А на какие новые авто сейчас не завышенная цена? А по поводу сравнения со шкодой - возьмите фулл MG, посмотрите начинку - за эти деньги в Шкоде только кузов, тряпочные сидушки и штампованые 15 диски. Я лучше за те 23 штуки убитых президентов возьму машину с максимальной начинкой. А по надёжности так это уже в премиум класс, всё остальное примерно одинаково у новых машин (за исключением говноВаза)
"в базовой комплектации предусмотрен пакет «Плохие дороги» (антикоррозийное покрытие днища, передние и задние подкрылки), ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей и так далее" Смотрим RENAULT FLUENCE AUTHENTIQUE, 1.6, 110 л.с., МКП-5, Бензин В базовом флюенсе все это есть и цена 153 000 грн. И об что я должен удариться, чтобы взять MG....
а ради чего заставлять себя ехать смотреть эту непонятную абсолютно ничем не примечательную машину. шкода рено и все вышеперечисленные машины понятные и зарекомендовавшие себя у нас и в мире, а MG это один из сотен китайских автопроизводителей по бешеной цене.
Не надо ударяться (ни обо что - медикаменты в Украине в 3 раза дороже, чем у соседей). Просто помните, что RENAULT Fluence собирают трудолюбивые турки в Турции на заводе Рено.
В авторевю в 2011 был тест Флюэнс против "крутых китайцев" - брилианса и лифана - сами посмотрите результат http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/185/8de/88ce4e598a44c7c0-large.jpg 106 реношных лошадей круче 139 китайских
Аркадий, перестань. Кому ты это всё доказываешь? Пускай на Шкодах ездят. У меня вон один Октавию А5 новую взял за 210 штук и продал через полгода. Нет, не потому что говно, а потому, что бабок она своих не стоит и продал, пока в цене сильно не упала, почти новая. Сейчас ждет MG 6 и я уверен, что купит. Что-что, а Шкода - это псевдо Вольксваген по цене Вольксвагена. И реально смеюсь с людей, которые их покупают за такие бабки, причем нашей же сборки.
Товарищ китайский дилер, ну это вы загнули! Сравнивать китайское фуфло со шкодой! Статья проплачена, казачки как всегда засланные. Надо же кому-то рассказывать что MG это АВСТРИЯ!!
К дилеру АИС и прочим не имею никакого отношения. Просто реально смотрю на вещи и с открытыми глазами в отличии от вас. И что-либо обсуждать с вами не вижу смысла.
Да я уже и сам жалею, что написал!!! Они во всех постах тут всё поголовно обсирают!!! Просто мы, люд простой, ну никаким боком наверное не вписываемся сюда, где практически все кто обсирает - это владельцы Меринов, БМВ и Ауди...
У друзей две Шкоды (ну уже одна). У одного Октавия Тур 1,9 дизель 2006 г.в., вторая А5 на бензине 2011 г.в. (которую продал), объем двигла не помню, вроди 1.8Т. У первого пробег 160тыс, у второго был чуть больше 10тыс. У первого поломки типичные, так сказать, по регламенту. К его авто претензий нет. У второго за полгода по гарантии: ступичный подшипник, передний правый амортизатор, какой-то сальник в двигле или КПП (не помню, честно). Далее, обогрев заднего стекла перестал работать. Короче дохрена чего по гарантии менялось. Это в типа европейском авто за более чем в 200 тыс.грн. Спрашивается: нахрена такой авто? Ну он ответ нашел весной. Продал к чертям собачим, купил б/у Фиат Добло на дизеле и уже готов приобрести МГ 6. В Шкоду сказал - ни ногой! До неё, кстати, ездил на Лачетти, причем на которой откатал почти 80тіс без каких либо проблем.
А наши сборщики - те ещё калеки. Про коробку DSG - это тема вообще отдельная. Если простыми словами: если что-то в ней навернется - можете смело покупать новую коробку, ибо как её толком ремонтировать никто не знает. Слепят абы как за бешанные деньги. А вот что касается коробки Aisin (ту, что ставят на MG), то это реально бронелобая АКПП, в которой всё понятно и просто. Да, она не блещет новейшими технологиями, но блин, кому нужны эти сраные новейшие технологии, если они не блещат долговечностью и уж тем более ремонтопригодностью?.. Короче, что-то, а вот Шкоды и Корейцев к MG не приплетайте. Ещё раз повторюсь: не потому, что машины у них плохие, а потому, что цены не соответствуют ни начинке автомобилей, ни качеству их сборки.
у знакомого шкода октавия. так он все плачется, что надоело на сервис ездить, постоянно сыпется. не продает, так как в кредите. вольксы уже далеко не эталон качества и это нужно признать, форумы показывают, что и коробки вылетают и движки стучат на новых машинах.
В споре рождается истина! Каждый решает для сам для себя, что ему лучше. Пускай МЖ и собран в китае, но ведь за макркой стоит почти столетняя британская история. Как для меня, мне приятно ездить на авто осознавая что моё авто имеет Английские корни )))
У вас Hicks никогда не было Шкоды. И, надеюсь, не будет. Я не знаю какая по качеству MG, да и не утверждаю плохая/хорошая, но в качестве Шкоды уверен, конечно, не без изъян, но серьезных проблем ни разу. В моей семье Шкоды с 69года. Опыт достаточный для веских утверждений. MG желаю соответствовать заявленному качеству. Не важно в какой стране собирают, а важно чьи руки собирают. Могу со 100% уверенностью сказать, что с 2009 года все Шкоды родом из Млада-Болеслав.
Веселит машина, которая с конвеера сошла уже старой? Несведущие только по фарам отличают Шкоду 90-х от новой. Не страшно немного скинуть на ремонт в качестве платы за то, что автомобиль радует не только своей надежностью. Хули там той жизни.
Вы правы, небыло. Я и не писал, что были. И заметьте: про Шкоду 2006-го года я ничего плохого не писал. Это так, к слову. Я просто хочу довести до масс, что всё ломается: и Мэрсы, и БМВ, и Шкоды, Хюндаи и т.д. И МГ тоже будут ломаться. Это железо, это техника, ей свойственно ломаться, как ни печально. Это уж кому как повезет со сборкой. Вопрос ведь в другом: стоит ли то что вы купили тех денег, что вы за него заплатили?
Допустим MG машина, которая такая же надежная, как и другие конкуренты. Но все равно, будут поломки. На ту же шкоду запчасти не проблема. Думаю, и на MG будет не проблема, но они будут поставляться эксклюзивно АИСом, и сервис АИС...
Я общался с директором по сервису АИСа, так он мне сказал, что у них Договор с SAIC на эксклюзивные права на всю продукцию MG в Украине. Т.е. никто, кроме АИС не сможет официально поставлять как авто так и запчасти.
Друзья, так как в нашей семье покупались авто только европейских марок и из салона и ездил я на многих авто разных марок, в том числе и на всеми хваленых шкодах (предыдущих поколений и последних), а сейчас являюсь владельцем MG550, думаю я имею право оставить здесь свой комментарий. Так вот, товарищи - покупайте что хотите, думайте что хотите, доказівайте, что хотите, обсирайте MG и других неугодных вам, а тем временем я буду ездить на прекрасном автомобиле с мощным двигателем, удобным салоном и просто шикарной комплектацией и уровнем сборки ну никак не отличающимся от хваленой европейской. Желаю вам найти свой идеальный автомобиль, который будет доставлять вам столько удовольствия, сколько мне доставляет мой "китайский" MG. А тем, кто просто здесь трепится не владея хоть какой-то достойной машиной хочу напомнить, что зависть - не самое хорошее чувство!
ты не прав.кроме шкоды есть еще много авто.на много лучше гребоной шкоды.где нет шумки.1.6 двиг древний и дезаин старый и масло жрет шумки нет слышно шум колес и двигателя.задняя полочка гремит.....
никто не отрицает, что у шкоды 1,8Т больший крутящий момент, на здоровье, но как по мне (субъективно) она для меня жестковата по сравнению с MG и звуки от ударов подвески передаются громче чем в MG, по качеству сборки я не вижу абсолютно никакой разницы, по дизайну мне MG в разы красивше, и удобсву лучше для меня, поэтому и купил MG, а не шкоду, хотя скажу, что шкоду я тоже рассматривал как вариант покупки как Octavia, так и Superb и элантру смотрел и французов смотрел. Да много из чего выбирал...Что хочется отметить в MG так это продуманность авто - она очень схожа на немецкие авто
Прочитал я все ваши коментарии и понял, что китайца за 188 тысяч еще покупать ОЧЕНЬ рано!!! Аркадий - ничего личного, работайте в своем салоне, желаю больших продаж))) - лет через 10...
мне вот интересно, почему в Британии, Новой Зеландии не парятся, что машина собрана в Китае, а наоборот говорят о достижениях и преимуществах марки? Кто владеет английским, пройдите по ссылке, почитайте: http://mg.co.uk/ http://www.mgrover.co.nz/
Задрали гребанные продавцы с автосалонов(особенно китайских марок) , заполонившие этот сайт, и работающие только на пр. Пытаются развести наивного лоха, из за чего засирают в комментариях однотипные отзывы. А машина скорей всего не станет популярной, потому что находится в очень плотном ценовом сегменте, представлена в кузове хетч, малознакома на нашем рынке и как отдельные автомобили и автомобильная марка в целом.
То, что марка не раскручена - ещё не показатель, что авто говно. А то, что по крайней мере идут продажи и в развитых странах и оценки западных спецов неплохие - это уже результат. Чем больше марок авто тем больше право выбора покупателей, а спрос всё расставит по своим местам. Если АИС сделает достойный сервис то продажи будут, но это уже показатель уважения к потребителю, а не к качеству авто.
понятно что это не бюджетная машина,а авто среднего и бизнес класса. Хотя я скажем выбрал бы ford focus или cruz и расход у них поменьше. бюджетная машина это 20-30 средних зарплат(не дороже 100 000грн)
У меня А5 4 года брал за 20 000 пробега 30 000км и щас предлогают у меня забрать за 18 000 а за сколько можно будет продать китайца я думаю возьмешь за 20 000а продашь за 10 000!
у меня ссанйонг актион 2.3 бензин мкп 2008г. покупался в салоне новым. за 100 000 грн. что по курсу того времени обошлось мне в 14.000 долл. собран в корее, но санйонгом тогда владела китайская корпорация SAIC. так вот к чему это все предисловие : машина отличнийшая за 4 года НИОДНОЙ поломки (пробег правда небольшой 48 000 км) класная шумоизоляция,богатейшая комплектация,климат,есп,и тд приличная динамика 10с.до 100км.ч авто с массой1900кг это очень неплохо. а все говорят --у тебя китаец!! я не спорю,китаец, кореец, какая разница ,если авто отличное !) так вот если МЖ будет такого качества как мой "китаец" ссанйонг--то я бы его взял . и кстати много сказано о шкоде октавии с двжком 1.8т --очень азартные авто ,но цена в схожей комплектации будет около 30 000 ,если заказать все те опции ,что есть в МЖ а продать такую шкоду через 3-4 года всеравно дороже 20штук не получится. так что потеря 10штук при продаже МЖ не выглядит чем то из ряда вон выходящим. ссоори за много букв ..))
ну это то не 14 000 $ стоит ,а на 20% дороже аналогичных европейских - американских моделей. лучше расскажите сколько жрет ваша сайонг по сравнению с sportege(7-8л/комб) или juke (8.5л)
ну вопервых у спортежа по городу на бензине тоже больше 10 л расход. у меня в городе получается от 12до 16 по настроению, но спортеж в комплектации как у меня будет около 33000 долл стоить.а мой 14000 долл. так вот даже с разницей в расходе в 5 л на 100 км получаем ,что у меня переплата 500-700 долл на каждые 10000км , итого чтоб "сравнятся" в цене между 14 и 33 $ нужно проехать около 300 000 км. не говоря уже о том , что ссанйонг объективно лучше на наших розбитых дорогах и тем более на бездорожье , да и динамика получше при массе 1900 йонг и 1400 кг соответсвенно у спорта , так что он свой бензин отрабатывает . ради справедливости скажу расход у йонга действительно большой. 15 л это очень много по нынешним временам!!
Ребята был 17.04.12. в АИСе на тест-драйве Ситроена С4 1.6 дизельного с 6 скоросной РКПП впечатлений куча, машинка бомба!! и в етом же автосалоне стояли МЖ 550, и я воспользовался шансом на ней провести тест-драйв,,, скажи так авто не плохое, но еслиб был выбор между С4 и МЖ 550, взял однозначно С4....Да и еще когда я был за рулем С4 расход соляры не привышал 7л ЭТО НА РОБОТЕ, с не прикатаным движком! да и я еще тот ездун, а на МЖ 11Л с автоматом ВОТТАКВОТ
Ну так сравнил дизель и бензин 11 литров на АКПП говоришь, прям как по паспорту, значит производитель не врёт! А то тут многие кричат, что она не может столько кушать! И это с ездой по Киеву, правильно?
Почитал комментарии и понял одно, что есть люди которые очень ценят китайские машины. Да Китай за последнее время очень "далеко ушел" оставив позади гиганты промышленного производства. И этому есть обьективные причины: централизованная власть, средства производства в руках государства, рыночная система хозяйствования. В наше время можно купить все лицензию, технологию, готовые узлы и агрегаты. Но рабочих которые свои навыки получали на протяжении многих поколений, средний технический персонал не купишь, иначе надо перевезти половину населения Германии в Китай. Что такое Китайский рабочий? Это сельский житель который уехал в город в поисках лучшей жизни, ему похрен гайка на автомобиле закручена на 5 оборотов или 5,5. На сегодняшний день сравнивать качество Европейского автомобиля с Китайским не корректно. И подтверждение этого цены на автомобили. И как-бы Аркадий000 не старался, только рынок может определить преимущество той или иной марки.
Блин, да что же я у Вас у всех тут фигурирую??? Я же не написал, что берите только эту машину и всё!!! У меня у самого две машины француз и МГ: я и той доволен и той!!! Понятное дело, что рынок диктует условия! Просто тут сидят некоторые умники которые и в глаза даже не видели данную машину, а уже пишут, что это гавно! Как можно судить о товаре не видя, не щупая и не проехавшись на нём???
Я был в аисе и проехал MG и С4 а потом на новой сонате бюджет до 25000 и скажу что MG еще далеко до корейцев и французов по ходовым качествам я выбрал сонату
у мня тожи такая посли пэрвой тысячи вылитил амортизатор , двэри водитиля както стали звякать при закрывании и это только 1 000 пробэга что будит дальшэ попали на очиридноэ китайскоэ гавно
Парни,если закрыть эмблему-то эта машинка один к одному Форд "Фокус" седан!!!!!!! А центральная консоль как в последних моделях "немцев",очень напоминает ауди блок управления музыкой.А по поводу "....очередной банальный geely я не согласен,-нужно быть совсем слепым,чтобы не заметить ШИКАРНОГО дизайна.Внутри машина огонь,все лаконично и удобно.И судить о данном авто мы скоро начнем по объёмам продаж.А как известно,люди выбирают машину эмоциями и у этой машинки их много и все они положительные.
автомобиль нравиться , однао однако китайски гны проступают всюду , посл пробга првой тысячи по практичски ровным дорогам со скоростью на бол 90 км потк задный амортизатор , на АИС срвс сказали новый буду ждать 2-3 ндли то посл того как поругался с ними того что общали помнять чрз пару днй а когда обратился к ним чрз ндлю сказали надо ждать мсяц и то слабо чтото я им врю , надо брать ствол и снимать амортизатор у одной из тачк прямо в зал салона, срвис никакой и то при цн тачки в 22 000 баксов
...По количеству комментов вижу, что машинка всё-таки зацепила народ... Лично считаю, что она стоит тех денег даже сравнивая с кем либо... поэтому и "проголосовал" за марку простым путём... заказал 6! Жду с нетерпением!
Гавняные отзывы пишут только те кто в реале и машины не имеет , а только цены с ифокара переписует и эту машину видел на фото. Сходите в салон, рекомендую, и пощупайте она вас приятно удивит.
Купил MG6 оранжевую, именно ту, что в рекламе, полная комплектация, в мае 2012..Уже 17 тыс . накатал, ездил в Карпаты, по Украине...Шикарная машина!!!!!! Расход на трассе не больше 8,5 на 120-130 км/ч..В городе расход 8, 5 - 9, 5 л. в зависимости от качества бензина..Это при автомате-то и 160 л.с.!!!! У товарища Тойота Камри, так он посоветовал заливать 92-й..В основном на нем и езжу... До этой машины был Запорожец, Москвич, Дачия, Рено Символ, Черри Амулет... Всякие сравнения с другими тачками этого класса неуместны- все они приелись народу уже, а на мою все глазеют и спрашивают, что за экземпляр такой крутой!!!!!!!!! По форме разве что БМВ может сравниться...Правда, видел еще Хонду такую же оранжевую и приятной формы....Так что, завидуйте, владельцы Шкод, Фордов и пр. типовых форм!!!!..
зачем говорить плохое оно или хорошее если не имеешь и не хочешь а может даже не имеешь возможности иметь. китай прогрессирует-это факт. и в многих вещах уже опережают и европу и азию. за америкосов вообще не говорю-только баксы печатать умеют.