К зимнему сезону 2015-2016 компания Michelin подготовила новинку – внедорожную шину Latitude X-Ice North 2+, предназначенную для эксплуатации в самых суровых зимних условиях. Шина обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.
Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Michelin. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0. Она разработана исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Кроме того, она способна менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность.
Внешний слой протектора шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в шине Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%. А двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.
Michelin Latitude X-Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6. К зимнему сезону 2015 года шина предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами. Посадочный диаметр: с 16 по 21 дюйм.
Помимо новинки, естественно, Michelin предложит автомобилистам и свои актуальные модели, такие как X-Ice 3, X-Ice North 3 и Alpin 5.
В X-Ice 3 инженеры Michelin совместили целый спектр технологий, чтобы позволить шине обеспечивать потребителям сразу несколько характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу). Шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, которые объединены под названием Winter Grip Technologies и включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено резиновой смеси Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора. Также шина стала обладать более прочной боковиной благодаря применению в ней технологии IRONFLEX.
Michelin X-Iсe 3 в этом сезоне предлагается в 63 типоразмерах. Также с 2015 года шина стала доступна с технологией ZP в 4-х типоразмерах (205/55R16, 225/45R17, 225/50R17, 225/55R17). Посадочный диаметр: с 13 по 19 дюймов.
Основными преимуществами шипованной шины Michelin X-Ice North 3, предназначенной для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, является сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная фиксация шипов и более прочная боковина. Такого результата удалось достичь благодаря применению инженерами компании Michelin целого комплекса инновационных технологий, среди которых Система «Умный шип» (Smart Stud System). Она включает в себя три запатентованные инновации: термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover), а также конический шип.
X-Ice North 3 в этом сезоне предлагается в 66 типоразмерах. Посадочный диаметр: с 14 по 20 дюйм.
И, наконец, шина Alpin 5 обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежном. Вместе с высоким уровнем ходимости и экономией топлива, Alpin 5 – это прекрасное предложение для самых требовательных водителей, проживающих в районах, где зимы не отличаются суровостью.
В шине Michelin Alpin 5 объединены две передовые технологии. Одна из них касается блоков протектора, той части, которая обеспечивает контакт с дорогой. Другая – состава резиновой смеси протектора.
Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Значение негативного профиля на 17 % превышает аналогичный показатель шины предыдущего поколения. Смещенные продольные каналы уверенно отводят воду и снижают вероятность аквапланирования. А протектор Alpin 5 получил на 12% больше сегментов и на 16% увеличено число ламелей, благодаря чему улучшено сцепление и проходимость на снежной дороге.
Превосходные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также на снегу достигнуты благодаря составу резиновой смеси протектора. Она создается по технологии Helio Compound четвертого поколения, в которой используется подсолнечное масло для более эффективной работы шины при низких температурах.
Michelin Alpin 5 в этом сезоне предлагается в 29 типоразмерах. Посадочный диаметр: с 15 по 17 дюйм. Также доступны шины с технологией Zero Pressure (Run Flat).