Чистая прибыль французской компании Michelin, одного из крупнейших мировых производителей автомобильных шин, по итогам прошлого года выросла более чем в 10 раз и составила 1,05 млрд евро по сравнению с чистой прибылью в размере 104 млн евро, полученной за 2009 год. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании.
Объем продаж Michelin за 2010 год вырос на 20,8% – до 17,89 млрд евро против аналогичного показателя годом ранее в размере 14,81 млрд евро. Операционная прибыль без учета разовых доходов и расходов компании увеличилась почти в два раза, составив по итогам прошлого года 1,69 млрд евро против соответствующего показателя годовой давности в 862 млн евро.
Как отмечается в материалах Michelin, рост выручки в 2010 году обусловлен ростом спроса на продукцию компании по всему миру. В частности, в Северной Америке рост спроса составил 25% в годовом исчислении. Тем не менее в Michelin признали, что текущий рыночный спрос по-прежнему остается достаточно слабым – на 40% меньше показателя 2007 года.