MINI запускает свой популярный квест в Токио

29 листопада 2011
1

Рекламное агентство Jung Von Matt после проведения рекламной кампании в Стокгольме в прошлом году, которая удвоила продажи MINI в Швеции, в этом году решило провести более масштабный квест в Токио.

Начиная с 3 декабря и в течение 9 дней владельцы смартфонов смогут принять участие в квесте за виртуальным MINI coupe. Победитель конечно же получит настоящий автомобиль. Главная задача игроков не пресекаться с орбитами друг друга и как можно дольше удержать виртуальный автомобиль. Игра на этот раз усложняется тем, что игровая площадь Токио в 32 раза больше игровой площадки в Стокгольме и составляет 240 квадратных миль. Чтобы усложнить задачу, приложение сделали доступным для пользователей Android и iPhone, поэтому игроков будет больше.

Джерело: mmr

Обговорення новини

Табышкин Руслан Васильевич  

круто ! хочу принять участие !

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація