Министр доходов дал понять, когда могут пересмотреть решение о спецпошлинах

05 червня 2013
30

Министр доходов дал понять, когда могут пересмотреть решение о спецпошлинахЦелесообразность введения спецпошлин на иномарки будут оценивать в конце года. Об этом сообщил министр доходов и сборов Александр Клименко. "На сегодня еще нет достаточной информации, чтобы мы провели линию. Есть еще время, чтобы мы сделали этот вывод. Но если мы говорим, что поддерживаем отечественного производителя и говорим, что правительство занимается программой импортозамещения, то я считаю, что мы должны идти этим путем" - подчеркнул министр.

Напомним, что как уже сообщал AUTO-Consulting, в Кабмине начали говорить о сокращениях поступлений в бюджет от импорта иномарок и был поднят вопрос их скорейшей отмены.

"Пошлина на автомобиль - этот вопрос затрагивает не только министерство доходов и сборов, но и министерство экономики. Я считаю, что еще рано делать выводы по этому вопросу" - отметил Александр Клименко.

В то же время, Клименко пояснил, что сейчас ведутся дискуссии и анализ рентабельности введения этой пошлины, но пока рано делать выводы относительно того, бюджет от этого выигрывает или теряет. "В этом вопросе важно не делать поспешных выводов. Такие выводы не позволят нам с одной стороны защитить собственного производителя, и понять правильность выбранного пути" - подчеркнул министр доходов и сборов. "Считаю, что мы подведем черту ближе к концу года".

Когда мы вводили спецпошлину, то мы с министерством экономики делали рассчеты и выходили на баланс. Мы видели динамику поступлений в бюджет: на определенном этапе - сокращения, но ближе к четвертому кварталу - пополнение. Поэтому чтобы выводы были корректными, нужно подождать" - резюмировал Александр Клименко.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Серьогааааааааааа!

ВІДПОВІСТИ  
1234567  

Ага, только толстый)))))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

никто отечественное Г покупать не будет. И хрен ваши прогнозы про пополнение бюджета сбудутся.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Да, человек который собирал на иномарку после поднятия пошлин, прямо кинется покупать гавнозазы, быстрее люди купят б\у, а не наши, хотя их уже нашими сложно назвать, просто копии давно умерших моделей.

ВІДПОВІСТИ  
Бараныч  

Да все кругом собирают копии. Кто посвежее, кто постарше. Те же словаки, которых тут любят в пример ставить, то же сами ничего не проектировали. 3/4 заводов везде собирают копии. И никто не стонет, что верните нам славуту. Все профукали. Ничего не жаль. Все завидуют русским, словакам, китайцам, а когда наши бандюки первый раз сделали что-то похожее, то все сразу забегали. Ой не надо нам никакого производства, хотим логана на 5 тысяч дешевле. Никому ничего уже не надо. Хотим только буряки для соседей выращивать и с того жить. Только не понимаете, что жить вы так будете как крестьяне в Бангладеш.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Дак пусть собирают и продают, может когда-то конкурентными станут, пусть государство им кредиты дает да налоги льготные. Все только за. Все против того что бы нам выбора не оставляли что покупать. А если людей силой заставить кататься на видах всяких, то зачем развиваться и так покупают же...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Мааакс  

Если бы государство так переживало за отечественный автопром, могли бы давать рассрочки или выгодные кредиты на их покупку, а не забирать у людей альтернативу. Позор вам, наглые воры!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А всего-то для пополнения бюджета нужно сделать пошлины на авто с объемом 3+ и бюджет сразу ух как пополнится, ну если совсем плохо то можно с 2.4л начать! ))

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

это раз тебе 3+ не светит значит пусть другие платят а твоя хата с краю?

ВІДПОВІСТИ  
phantomlord_85  

"Когда мы вводили спецпошлину, то мы с министерством экономики делали рассчеты" - знаем мы ваши расчеты между карманами

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

Почему многие в России и почти все в Китае мировые автопроизводители построили свои заводы и дали работу десяткам и сотням тысяч людей? Из-за огромных, заградительных пошлин. Их надо было вводить еще 12-15 лет назад и мы бы сейчас не завидовали россиянам и китайцам с их более дешевыми авто.

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Украина - слишком маленький рынок для производителей, чтобы исключительно из-за заградительных пошлин строить заводы.

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

За територією і природно-кліматичними умовами ми могли б бути не меншим ринком, ніж німеччина. Тільки з такою гівно-владою, котра у нас була і є ще від здобуття Незалежності, скоро у нас не буде кому навіть велосипеда продати.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
koresh68  

"сейчас ведутся дискуссии и анализ рентабельности введения этой пошлины, но пока рано делать выводы относительно того, бюджет от этого выигрывает или теряет"- а до того прикинуть- посчитать нельзя было? Сначало ввели а теперь будем анализировать ?

ВІДПОВІСТИ  
А.В.  

Что бы поддержать отечеств. авто-производ. достаточно купить каждому министру ланосов на ту сумму каторую они тратят государств-е деньги при покупке мерседесов ,бмв и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Сеня  

Жаль, что Вы не министр, я бы поглядел на этот аттракцион. Человек учится, вкалывает, по головам идет, жопу подставляет, а потом уже будучи министром ездит на ланосе. Все любят красиво разговаривать, пока до самого дело не коснется.

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Только ввели, а уже заговорили об отмене. И как в такой стране жить, когда "верхушка" вместе побухала и решили ввести спецпошлины, а теперь смотрят - а нифига не гребут отечественное гуано. Ёпта, чёж мы натворили! Нужно срочно как-то устранить недостачу в бюджет. А давайте штрафы поднимем и ещё какие-то пошлины введём? Ну а если к концу года народ не образумится и не побежит гребсти ЗАЗы - поставим Васадзе в угол, а народу сделаем подарок в виде отмены спецпошлин, предварительно рассказав захватывающую сказку о "переживаниях о украинцах" спася тем самым свою шкуру.

ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Чего же тут добавить, все уже сказано - солидарен!!!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація