Мировые продажи Great Wall в первом полугодии выросли на рекордные 40%

06 серпня 2013
12
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Компания Great Wall Motors подвела итоги первого полугодия, которое завершилось для компании рекордным 40-процентным ростом продаж по сравнению с 2012-м годом. Всего компания реализовала за 6 месяцев 367 857 автомобилей.

Компания Great Wall продолжает демонстрировать впечатляющий рост продаж, который не прекращается несколько лет кряду. Достаточно сказать, что с 2009-го года рост реализации ни разу не упал ниже отметки 28%!

Аналитики связывают этот успех с тем, что, в отличие от многих конкурентов, которые пытаются играть в многочисленных сегментах и имеют излишне обширные модельные ряды, GWM последовательно сконцентрировалась на развитии линейки внедорожников и SUV. Вдобавок GWM заключила серию договоров о сотрудничестве в области исследований с ведущими мировыми поставщиками автомобильной электроники и комплектующих, что позволило производителю получить доступ к самым современным технологиям.

Эта стратегия продемонстрировала свою полную состоятельность: продажи внедорожников и SUV выросли на 78% и составили 168 605 единиц в первом полугодии 2013. Линейка легковых автомобилей Voleex также демонстрирует позитивную динамику: дилерская сеть Great Wall реализовала 113 715 легковых автомобилей, при этом рост составил 30%. Что касается серии Wingle, автомобилисты приобрели 67 513 практичных пикапа, что сопоставимо с прошлогодними показателями. Всего в этом году компания планирует реализовать 700 000 автомобилей.

Таким образом, Great Wall закрепился в лидерах рынка КНР в 2013-м году, успешно конкурируя с продукций, выпускаемой совместно государственными и всемирно известными автопроизводителями под их же торговыми марками (Volkswagen, General Motors, Hyundai Motor, Nissan Motor, PSA Peugeot Citroen и Ford Motor).

В Украине наблюдается также положительная динамика продаж авто Great Wall, невзирая на стагнацию рынка. По данным ИАГ «Автоконсалтинг», за первые 6 месяцев 2013-го года более 550 украинцев отдали предпочтение автомобилям марки Great Wall, что на 45% больше, чем в 2012-м году.

Июль не стал исключением, рост продаж GreatWall составил 41% по сравнению с прошлым годом.

Рост популярности бренда объясняется неизменно высоким качеством продукции, выгодными кредитными программами, программами лояльности, а также высокими стандартами обслуживания в более чем 40 дилерских центрах по всей Украине.

Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются стильные седаны Voleex C30, а также яркая новинка – компактный кроссовер Great Wall M4.

«Нова енергія України» «Нова енергія України»

Автосалон «Нова енергія України» – офіційний дилер автомобільних марок HAVAL і Great Wall в Україні.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
valeriy che  

Не верю!!!

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Согласен, металл у китайцев всё ещё не тот что надо-а без метала увы..

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

не в металле проблема, а в качестве ЛКП... А толщина сейчас почти у всех новых машин одинаковая...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Vallliko  

Ну как сказать - вот вам и китай! вот вам и заполонили рынок. А ведь и до нас доберуться!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Уже добрались, почти 10% авторынка в Украине у китайцев. И это несмотря на черный пиар вазо-зазо-тазовских менеджеров.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Почему не верите? В Австралии их продают. Что интересно, китайские потребители вообще-то брезгают родными брендами (джили эмгрантд 7 там на месте 15-19-м по продажам), но среди внедорожников Грейт Волл продается нормально, в первой пятерке есть Грейт Воллы. Даже по цене видно, что ГВ сравнительно крепкие. Правда, после нескольких лет эксплуатации (судяпо тому что вижу в городе) они делаются довольно покоцанными, до настоящего качества далеко.

ВІДПОВІСТИ  
Ваня  

настоящее качество - это как? двойная оцинковка, 2 мм сталь, 10 эйрбегов -такие авто стоят от 40 000 у.е. Как за 20-25 тыщ. Hover - нормальная машина. А покоцанная, так потому что у нас не дороги а говно, да еще и водители не торопятся ремонтировать. Эти внедорожники способны на многое вне шоссе, в отличие от паркетников и псевдоджипов от других брендов

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Китайскими брендами они брезгуют потому, что китайцы такие же понтовитые азиаты, как и мы. Фактически там продаются разработанные/переработанные китайцами машины, но под именитым брендом, сделанные на совместных предприятиях. Например, лидер продаж - Volkswagen Lavida, чисто китайская разработка.

ВІДПОВІСТИ  
tolsto  

весь китай реально охрененно ржавеет, вот когда будет кузов оцинкован тогда можно эти поделки брать, но думаю это случится для ГВ поколения через 2 моделей (через 3 - 4 года)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

И то врядли. В Китае погодные условия мягче, реагентов на дороги не сыпят. А для Украины и России менять технологию окраски и переходить на другой металл неоправданно дорого.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація