«Третья» Toyota Rush, представленная год назад, только кажется большой. Длина компакта - 4435 мм, колёсная база - 2685. Невооружённым глазом видно, какая машина узкая (1695 в ширину). Кстати, у Раша есть близнец Daihatsu Terios, но малайзийцам приятнее думать, что для них перелицевали Тойоту.
Полная интриг подготовительная кампания вышла на финишную прямую - семиместный кроссовер под кодовым названием D38L должен быть полностью рассекречен со дня на день. Марка Perodua, одна из главных в Малайзии, не говорит, что клонировала индонезийскую модель Toyota Rush, но для аудитории местных СМИ это не секрет. Потребителей устроит, если у «первого SUV от Perodua» уникальным будет хотя бы лицо. Главное - чтобы цена оказалась заметно ниже 93 000 ринггитов, которых требует Rush.
Тизеры мелкие, потому что нам пришлось их вырезать из рекламных плакатов. Один обещает расход топлива 6,4 л/100 км, второй восхваляет шесть подушек безопасности и обнаружение пешеходов, третий хвастает универсальностью с семью местами.
Бензиновый атмосферник 1.5 (2NR-VE) на Тойоте развивает 105 л.с., 140 Нм. Возможно, у Perodua отдача будет чуть меньше. Коробки передач точно одинаковые - пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Основным соперником выступает Honda BR-V, которая «начинается» с 81 000 ринггитов. В идеале D38L запросит 70 000 с хвостиком. Продажи стартуют в январе. Кстати, на ноябрьском автошоу KLIMS в столице Малайзии прототип кроссовера стоял внутри матерчатой будки с прорезанными в стенках дырками. Желающих взглянуть одним глазком было хоть отбавляй.