Итальянский исторический мотоциклетный бренд Moto Guzzi изучает планы по созданию и выведению на рынок мотоцикла, который сможет рассматриваться в качестве конкурента оригинальному аппарату BMW R nineT от баварского производителя.
На это намекнул президент Piaggio Group (Moto Guzzi входит в состав Piaggio) Роберто Коланиньо. На одной из презентаций он отметил, что завод бренда в городе Комо находится в процессе серьезного обновления, и когда процесс будет подходить к концу, появится новый мотоцикл Moto Guzzi в средней весовой категории.
Коланиньо не стал раскрывать особо много деталей о будущем мотоцикле, но отметил, что скорее всего мотоцикл займет нишу между моделями V7 и California 1400. Но в этом интервале весьма много места, поэтому судить об объеме двигателя будущего аппарата пока не представляется возможным.
Некоторые эксперты склонны полагать, что новый байк получит мотор объема от 800 до 900 «кубиков», но и литровый класс тоже не исключается. Если Guzzi действительно хочет вывести на рынок классический родстер, который сможет побороться с R nineT, то одного лишь внешнего вида будет недостаточно.
Не стоит забывать, что хорошо поддающийся кастомизации и выглядящий как настоящий ретро-мотоцикл R nine-T имеет поддержку своей внешности со стороны достойно зарекомендовавшего себя двигателя, который приводил в движение много других моделей BMW – от adventure-байков до спорт-турингов и родстеров.
Ряд специалистов полагают, что дом Манделло (так называют Moto Guzzi) может воспользоваться мотором типа V-twin объемом 935сс, ныне приводящим в движение модель Bellagio, а другие склонны верить, что появится на свет новая интерпретация классического байка с мотором объемом 1151сс от модели Griso.
Нельзя исключать и вариант появления совершенно нового двигателя, над которым сейчас Moto Guzzi, возможно, тайно трудится.