Среднекубатурный «кочевник» выглядит конкурентом KTM 790 Adventure, но не спешите отправляться на нем в кругосветку.
Характерный облик, колеса диаметром 19 и 17 дюймов со спицованными дисками, вилка с 50-миллиметровыми перьями и высота по сиденью 830-845 мм - «итальянец», построенный на основе новой рядной 649-кубовой «двойки», весьма интересен!
Впрочем, некоторые моменты наверняка расстроят эдвенчер-райдера, и дело не только в «недостатке» объема двигателя относительно того же KTM 790 Adventure с 799-кубовым агрегатом, с которым Moto Morini наверняка будут сравнивать. X-Cape удивляет сравнительно скромным ходом подвесок - 160 мм спереди и 135 мм сзади, в то время как «австриец» со своими 200-миллиметровыми ходами в базовой версии готов пожирать разнокалиберные грунтовые направления с упорством танка.
Тем не менее, не стоит сбрасывать X-Cape со счетов - главное видеть в нем не суровый турэндуро, а удобный и стильный кроссовер со светодиодной оптикой, коротким глушителем, словно взятым у спортбайка, и семидюймовой TFT панелью приборов.