В 2003 году коллектив дизайнеров Дукати во главе с Пьером Тербланшем, вдохновленным гоночными мотоциклами ТТ и спортивными мотоциклами 70-х годов, представил первый мотоцикл серии «Sport Classic», причем на Токийском Автосалоне. Общественность отлично восприняла новый байк, но в продаже новинка появилась только 3 года спустя, в 2006. В следующие годы были выпущены модификации Paul Smart, Sport1000, Sport1000S и GT1000. Однако, рынок не был готов к такой классике, поэтому через 4 года производство остановили. Возможно, итальянцам стоило подождать еще несколько лет, так как именно в тот период кастом-ателье «Deus Ex Machina» и другие популяризировали «кафе рейсеры» и классические кастом-байки. С новым Scrambler итальянцы не допустили той же ошибки, поэтому жаль, что серия «Sport Classic» не была столь популярной.
В любом случае мотоциклы серии «Sport Classic» ценятся сегодня, поэтому испанские мастера «Nitro Cycles» проявили максимальный профессионализм, когда им посчастливилось работать с итальянским мотоциклом.
Детали проекта:
- вдохновение: болид Lotus F1 John Player Special
- дизайн: Антонио Тестиллано
- донор: Ducati GT1000 2007
- компоненты Rizoma: руль, расширительные бачки, зеркала, светодиодные поворотники
- амортизаторы: Ohlins
- вилка: Ohlins
- тормоза: новые колодки, диски
- двигатель: восстановлен, перекрашен
- рама: незначительные модификации подрамника
- седло: кастомное, коричневая кожа